Сообщение от
Lexus
Ясно, хотя я сужу по своей предыдущей машине, у которой на одинаковых дисках зимой ставил резину поуже и повыше. В первые дни привыкал к запоздалой реакции на руль при резких перестроениях (на сухом асфальте, разумеется). Было такое ощущение, что при резких отклонениях вправо/влево машина двигалась прямо, а маневр гасился деформацией покрышки. Резина была Гиславед НФ 3, боковина достаточно мягкая.
Вобщем для меня сейчас дилемма: либо остаться на R16 и "прикопать" вопрос с дисками до всены, либо взять на зиму R15 на не дорогих дисках (штамповка с колпаками или литье типа реплики) и закрыть этот вопрос навсегда. Первый вариант еще имеет паразитный траффик в 4 т.р. на сезонную переобувку, поэтому бюджет одинаков.
И тот, и другой вариант подразумевает резину хакка 7 или контик contiice contact, пока не определился.