Октавия гниёт при выезде из салона? Одна ли парочка? Да, бред здесь по-прежнему в почёте.
Октавия гниёт при выезде из салона? Одна ли парочка? Да, бред здесь по-прежнему в почёте.
Последний раз редактировалось AVIS; 07.09.2011 в 08:16.
именно массовых проблем, кроме проблем с дсг я не увидел
вы увидели только один багажник с небольшой ржавчиной и теперь считаете, что все октавии гниют? смешно) в основном у всех трещинки, которые никак не сказываются на эксплуатационные характеристики, а вот гремящая подвеска, вибрирующий руль это технологии из рюссельхайма
да и чтобы вы там не говорили про калугу, завод опеля под питером не дорос даже до него, ибо в октавии хотя бы салон не гремит
не устали спорить 36 страниц?)
человек, которому не нравится шкода никогда её не купит, даже если у нее будут 20е колеса нахаляву, и всегда будет искать в ней минусы.
человек, которому не нравится опиль никогда его не купит, даже если у него круиз в базе, и всегда будет искать в нем минусы.
смотришь на это всё, конечно инфы много узнаешь.
- дай сто баксов!
- не дам.
- ну и козел!
------------------
вы посмотрели сценку "козел и капуста".
так это не просто трещинки, а трещинки, которые неизбежно появляются из-за того, что такая банальная вещь как крышка зачем-то сварена из каких-то огрызков, да так плохо, что даже нанесение специального эластичного герметика для швов не спасает ЛКП от трещин при деформациях... а может там также и лонжероны сварены из обрезков и пол??
если бы был хотя бы краш-тест пройден, то может и уверенность в машине появилась, а так даже у старой А5 (на которой не было массово этих трещинок) краш-тест посредственно пройден...
ну и по ржавчине. если даже она появилась всего на одной НОВОЙ машине (а таких машин конечно больше одной), то мы понимаем сразу, что нас нагло обманывают, рассказывая про "полностью оцинкованный кузов". как покупать далеко не бюджетную машину у тех, кто тебя нагло обманывает?
а вы этом уверены? а если я сейчас тут на форуме такую октавию найду или в салоне на тест-драйве? (а я уверен, что найду и почти сразу, просто в силу класса обсуждаемых авто)
Последний раз редактировалось tutukata; 07.09.2011 в 09:19.
Я в этом уверен, ибо у меня ничего не гремит. Хотя нет, вру, у меня гремела банка ред булла в подстаканнике:(
Ну опель нас тоже обманывает ведь, пишет, что у 1.6Т расход будет 9.9л/100км, а в реальности у людей при плавных торможениях и оборотах до 3000 расход получается 14-17л/100км
и вы нас тоже обманываете, писали, что гидроавтомат надежен не в пример дсг, а на деле так же ломается:(у шкоды типтроник хотя бы надежен
да и проблем в итоге у опеля оказалось больше, чем у шкоды, а я уже было начал сомневаться в своем выборе
не надо сравнивать объективное с субъективным. умеет ли тот, у кого расход 14-17л, вообще водить машину? где он ездит или только стоит в пробках?? тут ситуация вряд-ли сравнимая: на кузов и ЛКП даже гарантия дается как-бы (и шкодой тоже как ни странно), а расход куда более индивидуальная вещь...
да и потом много ли вы знаете крепких машин весом полторы тонны со 180 конями под капотом и реальным расходом менее 14-17л?
что касается обсуждаемых машин 1.6, то у меня с таким мотором вот такой РЕАЛЬНЫЙ расход (нижняя циферка, 90% трасса, 10% город):
в дальних поездках 5.7-6.3 - это достаточно хороший показатель - я не раз сравнивал с другими моторами и машинами при совместных поездках колонной.
Тогда все владельцы астр 1.6Т акпп не умеют водить:)та же рс весит около полутра тонн и у людей бывает расход и 11 и 10 литров, загляните в соответсвующую тему
300 сил едят столько же, сколько у опеля 180
у меня был расход 6.5л/100км при поездке в одессу этим летом и это при частых обгонах и средней скорости 140км/ч