Да в ней сзади с большим ростом неочень удобно, но:
1) у меня 1,84 и я свободно и комфортно помещаюсь неудобство только дверной арки,
2) как правило машину покупаем в первую очередь из соображений для водителя, а вот пасажирское место там очень удобное, тоесть с зади как раз ездять дети и жены а они как правило все ростом пониже..
А в целом сравнение неверное, это так же как сравнивать фабию и октавию и размышлять что лучше
Сейчас кстати со скидкой Инсигнию можно взять за 879 900 - скидка 107 т.р., если налом. 1.8 МТ6, би-ксенон, 2-климат, 17 диски, подогревайки, омывайки, парктроник перед/зад, короче тоже весьма неплохо.
Цены становятся все ближе, хоть и классы разные. Это, пожалуй, последний реальный конкурент, которого мне осталось рассмотреть перед покупкой =)
Синька реально хороша! мой интерес 2.0Т 6АТ космо+кожа ИндианСамер в кузове хетч. По сравнению с 5й дверью у Окташи, у Синьки намного дверь багажника тяжелее и приятнее открывать-закрывать,исполнение деталей лучше у Опеля.Взял бы Синьку.
Хух, 220 л.с. для меня уже перебор, только слез с машинки в 300 л.с., понял, что не мое это + налоги негуманны. У меня выходило что-то около 45 тыр в год.
Я теперь хочу скромную машинку, экономную) Кожеца в инсигнии оч классно смортелась бы, особенно бежевая перфорированная, но, млин, это уже не до 900000. А так, 1.8 литра, 140 л.с. - и первый буду стоять, чтобы налог заплатить, по трассе езжу не часто, плюс не люблю слаломы устраивать, раньше любил, теперь уже не хочу. Клиренс у нее еще удобный - 150 мм. Хоть у окташи и 164, но тоже неплохо. Да и еще 3 года гарантии, вообщем поеду посмотрю на нее. Сегодня в обеденное время прогуливался по СПб и для себя подметил, что окташ оочень приличное количество стало на дорогах. Это радует, лишь бы только на угонщиках и стоимости каско не повлияло.
посмотрите инсигнию дизиль 2.0цдти - налог будет как на овоща 1.8, но ехать будет прекрасно и расход приятный
для справки (мало ли кому-то вдруг пригрезится, что цена на инсигнию с дизелем высоковата): минимальная октавия с дизелем - это комби элеганс и стоит она ОТ 979000РУБ (при более слабом моторе, конечно же)
таки дизель не продаётся в России? или пропустил я чёто,нада глянуть сайт.
Посмотрел по ценам, самый дешевый со скидками - 1 179 000 руб. Для меня это перебор, очень хочу уложиться до 900 тыр.. хотя бы с копейками. Но по характеристикам очень хороша должна быть )
Правда от дизеля теперь экономии никакой, года полтора назад взяли Тигуана дизельного, думали будем экономить) собственно потом цены на дизель и взлетели до 95го =))
Я бы рассмотрел каких-нибудь америкосов на 92ом, но, млин, опять с бу машинами заморачиваться не хочется - их от туда в каком только состоянии ни привозят, и утоплинников, и всяких.
объясните почему многие считают что дизель это экономия? дизель стоит как 95, ТО чаще и дороже, выгоды нет абсолютно. Плюс качество топлива.
Я весной заходил в опелевский салон в туле, посмотрел инсинью, через некоторое время удалось поездить на дизельной машине коллеги, ну не знаю, маленькие не удобные зеркала, водительское место быстро настроить под себя не смог, эргономика в лучших традициях опеля - никакая, сам за собой не сел - голова упирается в потолок, динамика движка средняя, но однозначно хуже 1.8 тси, даже тяжелый пассат с 1.8 тси ведет себя более резво, расход порядка 7,5 литров. Но для опеля это конечно прорыв, поведение инсиньи на дороге хотя бы не раздражает в отличии от астры. Но цена? лям сто за ЭТО? не, это не шутки уже это один миллион сто тысяч, отдать такие деньги за ОПЕЛЬ? Воистину верно говорят: чем отличается опель от собаки поводыря? - Ни чем, и то и другое может приобрести только слепой!