У меня 1.4дсг, днамика больше чем надо, но на 31тыке уже замена сцепления. Стоимость замеы без гарантии 50тыщ рублей. Вот и думай: иметь октаху с дсг и тратить 50тыров в полтора года на сцепу, или иметь авто с аналогичной динамикой и платить налог за лошади тыщ 30-40 в год)) помоему сдг не так уж и плох. Кроме замены сцепы и мехатроников, по словам мастера, проблем нет.
З.ы. Амбиент+2пак.. Не хватает заднего дворника зимой особенно и максидот хотелось бы с серворулем, а болеро в топку, свинг рулит!
http://chinawebshop.ru/product_33459.html
не реклама, а то единственное чего не хватает в амбиенте. Дворник не нужен и выглядит машина без него лучше (не знаю как зимой), красивого литья с элегансом не увидел, амба и второй пак рулит...
Ну если говорить про эти моторчики то 1,4 TSI - требователен к бензину, ему только 95, а 1,6 после 100 тоже не плохо катит (там как раз 3000 тысячи оборотов набирается)
Проблемы у DSG были в 2009 году
30-40 в год это на 1,8 чтоли?:)))
Вообще я по форуму заметил, что чаще владельцы ДСГ уговаривают других ЗА DSG, нежели владельцы механики за мкпп. Человек же сразу написал, не признает автомат (ура, я не один такой), так чего же ему про ДСГ то опять рассказывают, какая она сказочная :)
а те лишние 60.000 р. за ДСГ, можно потратить на 1,8 вместо 1,4 (30.000р.) и еще останется 30.000 на что угодно - красивые диски например, или чип-тюнинг
ИМХО про парктроник - после авто без него, сейчас кажется очень удобной штуковиной, пользуюсь и рад.
ИМХО про круиз - пользуюсь очень часто (на мкпп) и даже в городе бывает, так как управление очень удобное и простое.
Ещё бы, "ничто не вечно под Луной", "-Доктор, я умру? -Обязательно!" и т.д. Серьёзный аргумент. Философский. Я не философ, поэтому переходим к конкретике.
Правильно ли я понял, что по Вашему мнению, все фольксвагеновские ДСГ неизбежно ломаются через 2 года?
На чём базируется Ваше мнение?
Там что, самоликвидатор встроен с таймером?
Я был в таких же раздумиях. В итоге взял 1.4тси амбиент+2пакет на мешалке. Нисколько не пожалел.