Что они расскажут, интересно? И что есть на самом деле? Что краска хуже держится на оцинкованном металле?
Тогда почему, интересно, она не отваливается поголовно на всех оцинкованных машинах, особенно на машинах более ранних лет выпуска?
Лишнее подтверждение тому, что проблема не в том, что краска плохо держится на оцинковке, а в том, что качество выпускаемых машин НЕСТАБИЛЬНО! И особенно заметно это в последние годы!
А в каком виде Вам нужны доказательства? К сожалению, я не в сервисном центре дилера работаю...
А конкретики даже на нашем форуме немало, привожу конкретные названия веток, где говорят о конкретных проблемах с DSG: "поломка DSG", "Проблемка с DSG", "Трясется при переключении с 1ой на 2ю DSG", "Движение задним ходом на DSG" и т.д. А вот те же самые проблемы обсуждают на дружественном форуме: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...=55816&start=0.
Это я еще не приводил ссылок фольксвагеновского форума...
Ну, со стороны, может, и смешно, но мне действительно настолько понравилась моя Октавия, что еще совсем недавно горизонт возможных предпочтений дальше нее не расширялся. Тем более, что главное мое предпочтение - наличие дизеля. А тут уж совсем немного альтернатив.
У меня тоже к гарантии ВАГа претензинй нет. ВАГ - пример для подражания тем, кто заботится о своем реноме.
Но ведь как бы не о поломках вообще говорили, а о качестве ЛКП...
Разумеется не просто так!! ЗА ДЕНЬГИ, и немалые!! Завоевать место на переполненном рынке стОит дорого, а потому и машины под заветным брендом VAG стОят недешево!
Вот Вы мне скажите, кого РЕАЛЬНО привлекла замануха в виде гарантии от СКВОЗНОЙ коррозии на 12 лет??
Спросите любого, кто подбирает себе машину на вторичном рынке что для него важнее: пресловутая гарантия от сквозных дырок, или просто внешнее состояние ЛКП и кузова воообще?
Вот я, например, честно могу сказать, что если бы брал Октавию на вторичке, то очень бы пристально смотрел наличие тех самых пресловутых трещин и такую машину не взял бы. Ибо за 3-5 лет сквозной дырки там по-любому не будет, даже без гарантии, а вот если ржа поползет и краска будет вспучиваться, то потом продать такую машину даже в распрекрасном техническом состоянии будет намного сложнее, чем ту, у которой ЛКП будет в хорошем состоянии.
Я тоже надеюсь, потому и не тороплюсь с выбором. :))
Т.е. Вы мне предлагаете мою ласточку не продавать и ездить на ней еще лет 10? :))