Ага - все правильно простой Elegance дороже Ambiente на 80 тыс.р.
Этим я и руководствовался когда выбрал Ambiente. Ну не стоят 80 тысяч ценные (для меня) опции Elegance (задний дворник и боковые подушки).
После вчерашнего чтения этой ветки я понял, что не совсем правильно считал. Я то взял Ambiente + WR2 и разница с голым (!) Elegance уже всего 45 тысяч. и эту цифру я для себя открыл только вчера :)
В итоге, подумав, что за 45 тысяч я бы еще получил полезного для себя:
- задний дворник - реально для меня полезная штука (утомляет бегать с водосгоном в дождь и снег вокруг машины)
- боковые подушки - их много не бывает (ттт)
- 16-ое литье Crateris (нравится именно эти диски) - все равно буду их покупать
- Bolero позволяет читать SD-карты и это очень удобно, хотя все равно со временем буду ставить навигацию (штатный Columbus) дабы не колхозить коммуникатор на лобовое стекло
- руль с муз.кнопками совсем непринципиально, но приятно ... хотя :) все равно со временем поставлю 3-спицевый руль RS с афигенной перфориванной кожей (щупал такой руль на Audi - фантастика)
Короче, между Ambiente + WR2 и голым Elegance сейчас я бы выбрал голый Elegance. Дополнительные 45 тысяч - честная цена (для меня) за вышеуказанный список.
Ambiente + WR2 - очень хорошая комплектация и даже оптимальная по соотношению функции / деньги, но немного жаль, что уже никак не поставишь очень полезный задний дворник.
Про задний дворник много раз уже говорил. Да ,зимой немного не удобно, когда снег сильный идет и таять не успевает, а подгорев спасает,но медленно. Но, товарищи, какой ДОЖДЬ? Зачем вам туда смотреть то вообще ? И чего там не видно через капли? Паркуюсь я только по зеркалам. Парковка разворачивая голову назад - это просто глупость какая-то) Так женщины с буквой "У" или что там сейчас только могут деалать. У знакомого на Супербе нет зеркала салонного. И не ставит принципиально, при том что у него даже парктроника нет.
Ну иногда стекло запотевает,да...но это уже не к дворнику претензия...
Знаете одно из первых правил летчика-истребителя ?
"...крути головой на 360 градусов..."
Хорошее правило на российских дорогах - постоянно мониторить обстановку вокруг машины. Иногда езжу достаточно бодро и при быстрых перестроениях по зеркалам всегда контролирую целиком заднюю полусферу (сторону в которую хочу перестроится и пространство за хвостом авто). Без нормального вида в заднее салонное зеркало как-то стремно водить машину. Зимой из-за практически висящего в воздухе гавна на городских трассах стекла загрязняются очень быстро.
Простой пример - сажусь в форд-седан тестя и еду. Смотрю в салонное зеркало - заднее стекло грязное и обзор не очень - по привычке тянусь к подрулевому, но тут же понимаю, что зря... Я тоже хорошо паркуюсь по зеркалам - при этом я смотрю и в салонное зеркало. Да и в движении на него поглядываю - это никогда не лишнее. так что для меня огромный плюс заднего дворника - не нужно тряпкой стекло тереть.Но, товарищи, какой ДОЖДЬ? Зачем вам туда смотреть то вообще ?
Лишнего обзора не бывает!
Не знаю...у меня даже в сильный дождь через заднее стекло все видно.У вас ,что капли с него не стекают? ) Может потому ,что я полиролью его натер. Я тоже иногда в него смотрю. Но головой крутить точно в октавии не надо .С парктроником точно.
А вот это зря.
У меня одногруппник по универу на Лансере не глядя сдавал так назад, во дворе. И ему ручка металлического ограждения точнехонько в крышку багажника вошла, прям по центру - в шильдик.
Авто был с парктроником, просто шпала ограждения была выше его зоны действия. Поленился глянуть в заднее - попал на ремонт авто.
+100 =)