Вы сейчас с кем разговаривали?) Про астру вы просто не хотите отвечать?Ну хорошо...А как 1,6Т то на огромной инсигнии будет себя вести ?
Так ведь и дизеля из 2,0 становятся 1,6 ! И там ещё меньший выброс. О чем речь. Мир к этому идет. Все европейские марки к этому идут. Да и до японии не далеко. Не понятны мне разговоры про ресурс. Хотя я сам езжу на 1,6. В любом случае сейчас не производят автомобили на 10 лет! ). В лучшем случае на 5...
Все зависит от того, какая цель ставится и какой результат нужно достигнуть. Разумеется, до уровня Майбаха как ни старайся - не дотянуть. А по сравнению с обычным заводским стандартом результат будет.
Кстати, пробежался по ветке. От тех, кто шумку делал немало положительных отзывов.
Мерсы - это ж классика жанра! Практически легенда! Что тут еще скажешь...
А дизеля сейчас действительно уже не те: более мощные и более экономичные. :)
Вы правы. Понесло нас... :)
Конечно можно. Но совсем не быстро - так, плестись в хвосте какого-нибудь Камаза от Ростова до Краснодара. :))
Так в том-то и дело, что ПРЕКРАСНО понимаю, что недостаточно! Впрочем, правильнее будет сказать, что все зависит от конкретных условий эксплуатации!
У меня двигатель 210 Нм по паспорту. Поездив в тех режимах, о которых я говорил (груженый, по трассам с подъемами и спусками, по серпантинам) я почувствовал, что даже этого в некоторых ситуациях маловато будет. И зачиповал движок.
Теперь у меня 260 Нм. И, честное слово, даже при этом очень хочется где-нибудь в районе 320-340 Нм.
Вот этого бы мне лично уже хватило. :)))
И более привередливые....это тоже факт)
Вы где-то писали,что ездите соблюдая скоростной режим. Вот мой отец на 2,0D его соблюдает, а на 1,6 АКП - октавии уже его нарушает.Думаю скоро все мы будем соблюдать . Блин, в Москве уже даже 150 по МКАДу не погоняешь в восресенье. Извините,крик души)
Может поспорим ,что и этого будет недостаточно?) Вот мне 148 достаточно.Хотя хочу больше конечно.
За сплошную НИКОГДА не выезжаю!! Даже когда жена пилит - "ну чего ты тащишься за этим Камазом? Пусто ведь на встречке!" :)
И дело не в каких-либо проблемах, а в ЗАПАСЕ тяги и мощности для совершения максимально безопасных маневров там, где это РАЗРЕШЕНО.
Ну и комфорт перемещения от этого запаса тяги тоже зависит немало.
В этом году в сентябре ездили, как всегда в Сочи. На двух машинах. Я на своей и сестра с семьей на Вектре (140 л.с., КП - типтроник). Хочу сказать, что эта Вектра очень шустрая! На трассе легко улетает вперед меня несмотря на то, что мой движок чипованный. Но как только въехали на серпантин - всё! Мои 260 Нм увезли меня легко и уверенно далеко от ее 170 Нм!
Примерно 70% серпантина я проехал на одной передаче - 4-й! Переключением скоростей почти не пользовался, почти как на автомате! Только иногда втыкал 3-ю на особо крутых подъемах и поворотах.
Чтобы удержаться за мной муж сестры на Вектре перешел в ручной режим и ехал на 2-3-й передаче, удерживая высокие обороты двигателя.
В общем, мне езда по серпантину доставила удовольствие, а он вымотался. :))
Это, конечно, частный случай, но показательный.
Последний раз редактировалось Dixon77; 20.10.2011 в 11:15.
Ну если бы я жил в сочи или в крыму - точно купил бы дизель :) А в Москве куплю ,если будут позволять средства...