Кстати, Dixon77, Вы как-то говорили про межсервисный интервал и с упорством отстаивали свои цифры, так вот(вчера скачал и установил Elsa_SK_3.81) в этой программе чёрным по белому написано: Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе (В этих странах необходимо осуществлять смену моторного масла у дизельных двигателей через каждые 7 500 км.) К привеликому сожалению туда входит и Россия и все страны СНГ.
И всё таки, Dixon777, прочитав Ваши посты нужна небольшая консультация:
1. Какую именно присадку в топливо нужно лить (Гонял машинку на компьютерную диагностику, сказали лей присадки - форсунки дорогие при замене);
2. Как узнать есть ли у меня дополнительный отопитель? Кнопка на Climatronic'e есть, а брелка для дистанционного пуска небыло (Машинка покупалась в Германии б/у - вторые руки);
3. На диагностике по КЛИМЕ сказали слабая компрессия 3,5-4 (Пытались развести на 850$ замена системы).
Пока всё что вспомнил, ещё вспомню буду задавать вопросы.
Заранее благодарен за ответ.
1‚9 л/77 кВт TDI PD-DPF BLS 4,3 литра (QG1 VW 507 00) (QG0, QG2 VW 507 00) ;
1,9 л/77 кВт TDI PD BJB, BKC, BXE 3,8 литра (QG1 VW 506 01‚ VW 507 00) (QG0, QG2 VW 505 01)
* Указанные спецификации должны приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями.
* У автомобилей без изменчивой периодичности сервисного техобслуживания „QG0, QG2“ можно при доливании взаимно смешивать масла.
А ты говорил, что нет противосажевого фильтра на Октахах. У меня как раз первая версия с двигателем BLS.
Последний раз редактировалось hObUk; 30.10.2011 в 22:10.
Ага, DPF и противосажевый фильтр - это одно и то же.
Только вот интересно, где и когда я говорил, что знаю ВСЁ и о ВСЕХ 1,9TDI??
Я говорил только о тех двигателях, которые поставлялись в Россию, а также о тех, которые в Россию не поставлялись, но годом выпуска 2005 года и раньше. А также о тех, которые обсуждаются на этом и дружественном форумах.
Если говорить о Турах, то на 1,9 TDI, поставляемых в Росиию, противосажевый фильтр не ставился на них вплоть до прекращения их выпуска!
Или Вы обладатель Тура 1,9 TDI с DPF? Тогда Вы обладатель экзотики!
Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2011 в 01:09.
Свои цифры касательно межсервисного интервала я приводил исключительно на основании СВОЕЙ сервисной книжки, в которой указаны требования И к топливу И к моторному маслу.
Что касается дизтоплива - не поленитесь, зайдите хотя бы в интернете на официальный сайт любого крупного российского бренда - производителя дизтоплива. И посмотрите какому классу экологичности соответствует производимое им дизтопливо, в ТОМ ЧИСЛЕ И ПО СОДЕРЖАНИЮ СЕРЫ!
Или Вы располагаете сведениями не далее начала 90-х годов?
Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2011 в 00:53.
Раньше - это на сколько? Лет на 10-15? Похоже, манагеры примерно на это время и отстали по своему развитию...
Ориентироваться нужно НА СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ, т.к. ни один манагер НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ЛУЧШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ что хорошо машине, а что не очень.
Какой интервал замены масла указан именно в ВАШЕЙ книжке, для машины, предназначенной СПЕЦИАЛЬНО для российского рынка?