Между заменами 10тык,не доливал ни граммульки.
Езда город 40% всегда с пробками и медленно+60% трасса (иногда тоже с пробками и медленно.)))
Может,в об/мин. дело?
Кручу движок не часто.
Вот антифриз-это да,посасывает,грамм по 200 на 3000км.
Между заменами 10тык,не доливал ни граммульки.
Езда город 40% всегда с пробками и медленно+60% трасса (иногда тоже с пробками и медленно.)))
Может,в об/мин. дело?
Кручу движок не часто.
Вот антифриз-это да,посасывает,грамм по 200 на 3000км.
Последний раз редактировалось toha_11; 05.11.2011 в 01:26.
Что то страсти какието здесь,я первое время(до 6тыс) проверял уровень масла,а потом перестал,понял что смысла нет,завтра первым делом гляну!!!!
Каждая машина индивидуальна , за 45 000 (2.5года) в антифриз залил 0.25л. дистиллированной воды, масло жрёт когда в спорт режиме гоняю ( DSG/7 ), чтоб мотор не закисал от разных отложений и не стал "овощем" , на 15 000 не более 0.3л доливал, у каждого свои болячки и у всех разные зазоры с уплотнениями , хотя есть общий заводской стандарт , только люди разные в изготовлении движка, сборке его и всего остального, работают , меняясь каждую смену.
Не роботы машины собирают и доводят до ума, выдерживая допуски и посадки заложенные разработчиками. а живые люди , особенно после праздников , в России живём и машины оттуда - же - из Калуги.
Николай, а движки ж наверное из-за бугра собранные приезжают.
Я не верю в индивидуальность рук. Скорее дело в партиях комплектующих.
Вполне можнт быть , полностью с вами согласен ! Комплектующие изготавливают разные заводы и у всех есть предельные допуски и свой брак.
У меня движок из-за бугра, из первых поставок в Россию ,
хотя сарайки до сих пор идут только от туда через Калугу крупно габаритный сборки.
Но бывают и отклонения в пределах по максимуму в партиях движков, и не кто их не бракует, и не уничтожает в пределах завода изготовителя, а скорее отправляют куда подальше, ведь они в пределах допуска хотя и по максимуму - на пределе но не вышли за предел.
И такое может быть. Мало дырочку найдёт, вот туда и потечёт.
Последний раз редактировалось Nikolay; 05.11.2011 в 23:21.
Доброе всем время суток. Уже писал в других ветках, повторюсь. Может быть мой опыт будет полезен и интересен. Итак за 7200 масла долил 2 литра. Сейчас собираюсь на ТО-0, масло поменять. Сначала немного технических данных по нашему ДВС. Масло входит 4600. Т.е. если сухой двигатель, то в него можно залить не более 4л 600гр. масла. Но когда вы масло слили то в двигателе остается примерно 10% масла. т.е. 460гр. Значит при смене масла достаточно залить 4л. Дабы не перелить. Потому как перелив-это очень плохо!!! Читаем мануал. Теперь важно как мерить уровень и как доливать. Мерить надо на горячем двигателе. Спустя 10-15 минут после глушения на ровной поверхности. Мерить на холодную -не правильно. А тем более доливать до уровня холодное масло. Я провел эксперимент. Проверил уровень на холодном двигателе. Почти минимум. Прокатился 20км. Прогрел двигатель. Померил на горячем, подождав 15 минут. Уровень выше середины. Т.е. масло доливать не нужно. Если доливаете масло то маленькими порциями гр.100-150 и прогревайте двигатель. Потом замеряйте уровень. Выводы: Современное масло очень сильно расширяется при нагреве, следовательно большой риск перелива, от чего настойчиво предостерегает ВАГ. Поэтому когда Вам при смене масла залили 4600-значит перелили. Это 100% Прогрейте двигатель и замерьте как рекомендует производитель. Вы очень сильно удивитесь. А раз перелили-значит это масло выдавит. Вот и делайте выводы. Правильно написал тут один товарищ. Никогда масло не доливал до максимума.
если почитать ветки - у большинства на ТО вливают больше 4,6л. У меня тоже почти пять влили и перелива не было, как не мерить...Так что товарисч что-то не то накатал про 4600 и перелив по-любому
менял масло в августе собственаручно, слил всё, залил 4литра - подождал минут 5 проверил уровень - середина рифлёной зоны!думаю бред - ведь влазет 4.6л,думаю дай заведу - завёл минут 10на хх поработал-заглушил, подождал минут 20 - меряю а там в самом самом низу, залил оставшиеся 600гр уровень остановился на отметки чуть ниже верхней границе рифлёной зоны.ЗЫ насчёт того что масло расширяется - действительно так но не настолько как написано выше, щас на холодную чуть ниже верха рифлёнки (1-2риски) на прогретом верх рифлёнки.