Страница 10 из 147 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

  1. #91
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октаха фл
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Между заменами 10тык,не доливал ни граммульки.
    Езда город 40% всегда с пробками и медленно+60% трасса (иногда тоже с пробками и медленно.)))
    Может,в об/мин. дело?
    Кручу движок не часто.
    Вот антифриз-это да,посасывает,грамм по 200 на 3000км.
    Последний раз редактировалось toha_11; 05.11.2011 в 01:26.


  2. #92
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    гНовокузнецк
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Что то страсти какието здесь,я первое время(до 6тыс) проверял уровень масла,а потом перестал,понял что смысла нет,завтра первым делом гляну!!!!

  3. #93
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toha_11 Посмотреть сообщение
    Между заменами 10тык,не доливал ни граммульки.
    Езда город 40% всегда с пробками и медленно+60% трасса (иногда тоже с пробками и медленно.)))
    Может,в об/мин. дело?
    Кручу движок не часто.
    Вот антифриз-это да,посасывает,грамм по 200 на 3000км.
    Каждая машина индивидуальна , за 45 000 (2.5года) в антифриз залил 0.25л. дистиллированной воды, масло жрёт когда в спорт режиме гоняю ( DSG/7 ), чтоб мотор не закисал от разных отложений и не стал "овощем" , на 15 000 не более 0.3л доливал, у каждого свои болячки и у всех разные зазоры с уплотнениями , хотя есть общий заводской стандарт , только люди разные в изготовлении движка, сборке его и всего остального, работают , меняясь каждую смену.

    Не роботы машины собирают и доводят до ума, выдерживая допуски и посадки заложенные разработчиками. а живые люди , особенно после праздников , в России живём и машины оттуда - же - из Калуги.

  4. #94
    Любитель
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Николай, а движки ж наверное из-за бугра собранные приезжают.
    Я не верю в индивидуальность рук. Скорее дело в партиях комплектующих.

  5. #95
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_kazan Посмотреть сообщение
    Николай, а движки ж наверное из-за бугра собранные приезжают.
    Я не верю в индивидуальность рук. Скорее дело в партиях комплектующих.
    Вполне можнт быть , полностью с вами согласен ! Комплектующие изготавливают разные заводы и у всех есть предельные допуски и свой брак.
    У меня движок из-за бугра, из первых поставок в Россию ,
    хотя сарайки до сих пор идут только от туда через Калугу крупно габаритный сборки.
    Но бывают и отклонения в пределах по максимуму в партиях движков, и не кто их не бракует, и не уничтожает в пределах завода изготовителя, а скорее отправляют куда подальше, ведь они в пределах допуска хотя и по максимуму - на пределе но не вышли за предел.
    И такое может быть. Мало дырочку найдёт, вот туда и потечёт.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 05.11.2011 в 23:21.

  6. #96
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Доброе всем время суток. Уже писал в других ветках, повторюсь. Может быть мой опыт будет полезен и интересен. Итак за 7200 масла долил 2 литра. Сейчас собираюсь на ТО-0, масло поменять. Сначала немного технических данных по нашему ДВС. Масло входит 4600. Т.е. если сухой двигатель, то в него можно залить не более 4л 600гр. масла. Но когда вы масло слили то в двигателе остается примерно 10% масла. т.е. 460гр. Значит при смене масла достаточно залить 4л. Дабы не перелить. Потому как перелив-это очень плохо!!! Читаем мануал. Теперь важно как мерить уровень и как доливать. Мерить надо на горячем двигателе. Спустя 10-15 минут после глушения на ровной поверхности. Мерить на холодную -не правильно. А тем более доливать до уровня холодное масло. Я провел эксперимент. Проверил уровень на холодном двигателе. Почти минимум. Прокатился 20км. Прогрел двигатель. Померил на горячем, подождав 15 минут. Уровень выше середины. Т.е. масло доливать не нужно. Если доливаете масло то маленькими порциями гр.100-150 и прогревайте двигатель. Потом замеряйте уровень. Выводы: Современное масло очень сильно расширяется при нагреве, следовательно большой риск перелива, от чего настойчиво предостерегает ВАГ. Поэтому когда Вам при смене масла залили 4600-значит перелили. Это 100% Прогрейте двигатель и замерьте как рекомендует производитель. Вы очень сильно удивитесь. А раз перелили-значит это масло выдавит. Вот и делайте выводы. Правильно написал тут один товарищ. Никогда масло не доливал до максимума.

  7. #97
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    ...Современное масло очень сильно расширяется при нагреве, ...
    Получается что в летний солнечный день канистра с маслом в багажнике к вечеру должна взорваться.

  8. #98
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    ...Я провел эксперимент. Проверил уровень на холодном двигателе. Почти минимум. Прокатился 20км. Прогрел двигатель. Померил на горячем, подождав 15 минут. Уровень выше середины..
    Странно, мой эксперимент вчера дал обратный результат - на холодном двигателе уровень масла на максимуме, через 15 минут после небольшого пробега - середина щупа...

  9. #99
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,427

    По умолчанию

    если почитать ветки - у большинства на ТО вливают больше 4,6л. У меня тоже почти пять влили и перелива не было, как не мерить...Так что товарисч что-то не то накатал про 4600 и перелив по-любому

  10. #100
    Любитель
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi st2
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    менял масло в августе собственаручно, слил всё, залил 4литра - подождал минут 5 проверил уровень - середина рифлёной зоны!думаю бред - ведь влазет 4.6л,думаю дай заведу - завёл минут 10на хх поработал-заглушил, подождал минут 20 - меряю а там в самом самом низу, залил оставшиеся 600гр уровень остановился на отметки чуть ниже верхней границе рифлёной зоны.ЗЫ насчёт того что масло расширяется - действительно так но не настолько как написано выше, щас на холодную чуть ниже верха рифлёнки (1-2риски) на прогретом верх рифлёнки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •