Внесу немного и своих знаний. Вебасто это конечно хорошо в сильные морозы мотор заводить болезненно для него, а с вебасто конечно этого нет. Сосед на Пассате В6 поставил себе и дико радовался удобству и комфорту, но в одно холодное утро он пришол к теплой машине с пустым аккумулятором (машина теплая но не заводится) весело а главное что тепло.
Автозапуск
Расход на холостых 0,7-0,9 литра в час я думаю 14 рублей за полчаса это не страшно, Коллега пользуется автозапуском правда включает два раза утром по 15 мин. и машина вполне теплая по крайней мере когда проспал или опаздываешь, включил автозап. и одевайся подлетел к машине и лобовое с боковыми тереть не надо. А вечером после работы в 17-30 звонок и все по домам, подходим к машинам он сел поехал а я пляшу с "веником" около машины еще минут 10-15.
Я из тех людей которые всегда греют двигатель перед стартом по ряду технических причин (я считаю это обязательным) Когда идут морозы -30 то ставишь на температуру и она ночью пару раз заводится.
Угон автомобиля с автозапуском почти одинаков что и с обычной сигналкой.
А летом автозапускут тоже прекрасен, не забывайте и про это. Я лично себя очень сильно ругаю что не поставил (а ведь деньги были).
сосед бы еще с вебасто и аккум новый поставил бы. вебаста не должна много хомячить электрики. мож ее воткнули не так. блок управления хавает не много, вот тока остается насос да и он не должен жрать много
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Если поездки недалекие, менее часа, то Вебасто "съест" любой АКБ. Ибо помимо зарядки "гена" работает как утром, так и вечером на многих потребителей - освещение, попогрей, обогрев заднего стекла, зеркал и пр. АКБ просто не успевает зарядиться полностью. Лечение при малых пробежках только одно - периодически таскать АКБ домой и полностью заряжать.
Потому я тоже установил и жене, и себе дистанционный запуск.