Привет всем участникам клуба!!!
У меня октавия А5 2010 года двигатель 1.6 MPI почти год машина проездила без каких либо проблем. И где-то за месяц до первого ТО выдала ошибку ЧЕК а потом через раз начала выдовать ошибку ESP и система токсичности ОГ. В месте с тем пропала тяга и двигатель не устойчево работает и глохнет. Сгоняли в сервис там сказали что это типичная проблема с этим двигателем окислился за зиму какой-то разъем и его поменяли на позолоченый по гарантии. Ну вроде все нормально еще два месяца ездили но потом опять началась такая же фигня пригнали в сервис там сказали что не качественый бензин и удалили ошибку ЧЕК. Где-то через неделю тоже самое пригнали в севис они там пол дня искали проблему в итоге поставили новую дросельную заслонку пригласили прокатится что бы посмотреть как ведет себя машина проехали где-то 7 км все было нормально и прямо у ворот сервиса заглохла и отказалась заводиться. они её забрали на 2 дня. Приехал через два дня сказали что перетерлись какие-то проводи и замыкали. Через три дня опять тоже самое опять пригнали в сервис они две недели искали в чем причина в итоге сказали что оказался бракованый разъем дросельной заслонки они его поменяли.
Но я думаю что причина была в чем-то другом, просто вроде как они ставили другую заслонку и тоже самое.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и было ли еще у кого нибудь такое
Еще вопрос можноли судиться со шкодой и требовать замены авто если уже 5 раз обращались в сервисный центр за 1,5 года