То, Что помпу ни меняли я знаю точно, машина куплена у себя в конторе, поэтому знаю всё, по этому и обслуживалась у оф. дил.
То, Что помпу ни меняли я знаю точно, машина куплена у себя в конторе, поэтому знаю всё, по этому и обслуживалась у оф. дил.
По поводу разваливающихся лопастей крыльчаток. Да, такая тема есть. Но крыльчатки разваливаются не у всех поголовно. Я уверен, что если она уже прошла больше 200.000 км, то и дальше будет бегать. Практически у всех, кто писАл о развалившейся крычатке, это происходило в районе 100-130.000 км.
Кстати, я при замене ремня ГРМ на 86.000 км (и 8 лет эксплуатации!) поменял и помпу, на всякий случай. Так вот, снятая помпа была в идеальном состоянии! Не только никаких люфтов не было, но и сама крыльчатка также была в идеальном состоянии - как будто только с конвейера, ни единой трещинки или скола на ней! Если б знал - не покупал бы новую заранее, а оставил бы бегать старую, до следующей ревизии.
такая уверенность хороша, когда морально и финансово готов экспериментировать на своей шкуре:-)
А вот другим советовать не стоит, кмк. Не даром эта тема актуально только для моторов поколения Гольф4, потому что раньше развалившая крыльчатка была нонсенсом, чудом, а для Г4 и Шкод - частое явление.
И то, что в момент осмотра крыльчатка идеально выглядит, вовсе не гарантирует сохранение такого же состояния на ближайшие 80 000км. Мне доводилось, не раз и не два, менять помпы, которые ещё 10/20000 назад выглядели прекрасно. Разрушение происходит очень быстро.
может и заклинить, факт. Может просто потечь. Может из-за износа подшипника перекосить, что приведёт к сползанию ремня.
Но куда как чаще разрушается крыльчатка:-)
механический износ подшипника будет видно даже без снятия помпы.вероятность заклиневания очень мала. но лучше конечно помпу поменять,спокойней будет.