Это опять про комплектации и вкусы, если вас всё что у вас есть в машине устраивает- это ваше личное дело. А мне вот этого было бы мало, иначе машину менять не было бы смысла ,так как все что вы перечислили у меня и в предыдущей было. Хотелось, магнитолу с большим экраном, диски литые нормального радиуса, шторки безопасности нужны так же были, всякие там esp, asr, brakeassistance и т.д. Машину надо брать не пустую как барабан, а более или менее полную, что бы потом не морочиться противотуманки, менять магнитолу, докупать диски...
не знаю у меня ничего не воняет, могу только предположить, что диски двух дискового сцепления под износились- уменьшились в толщине, надо поехать к дилеру и провести принудительную адаптацию прошивкой. Может колодки воняют, запахи то похожи, не прижигали их, в последнее время ни где сильно не тормозили?
У меня 1.6 АКПП. Перед покупкой тестил в салоне 1,8 DSG, но взял все таки 1.6 в максималке без теста, хотя денег на 1.8 можно было наскрести. Исходил из того, что собираюсь ездить на ней более трех лет и не заморачиваться по вопросу турбин и DSG. У многих знакомых 5-ые гольфы 1.6 более трех лет ездят и проблем с автоматом не было. Естественно после 1.8, 1.6 туповат, но не настолько что бы ощущать дискомфорт. По всем параметра (а я езжу без фанатизма) он меня вполне устраивает, в том числе при обгонах по встречке. Мне кажется тут нужно морально решить либо одно либо другое. Хочется 1.8 бери его, об остальном не думай и все.
у меня тоже чем-то паленым воняет после более менее длительных пробегов. Все обнюхал - остается сцепа и тормоза
У меня Амбиент без допов, есть все, что нужно для жизни.
Я смогу обойтись без кожаного руля, климат-контроля ( по мне так обычная печка + кондиционер лучше и проще ) и прочих "понтовых" опций.
Имхо