Aksej, на счет Тазика - это конечно перебор, но вот то что есть "детские" косяки я подтверждаю.
Aksej, на счет Тазика - это конечно перебор, но вот то что есть "детские" косяки я подтверждаю.
Последний раз редактировалось Путешествующий внуковоз; 03.12.2011 в 12:10.
я порядком удивился когда как то проходил мимо новой bmw z4 и увидел что одна из передних фар запотела. а между октавией и бмв разница в несколько октавий и с десяток тазов!
вывод какой...давайте дальше будем ездить ещё 30 лет на тазах как и до этого ездили?
от того что фары не потеют в жиге от этого она лучше не станет!
п.с. у самого таз и тоже ничего не потеет,но стоит поездить на машине от 500-600тыс руб и опять садишься в 1986 год выпуска 08. понимаешь разницу!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вот тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...rt=15#p1463292 начинается моя история... И дальше
Да это понятно, что в любой есть недостатки, только моя стоила 285, а Октавия, которую пока еще хочу взять - 785 - разницу чувствуете?
А в чем перебор то? Я езжу максимум пару часов в день - на работу, на обед, да с работы, почти все время один, но зато каждый день, и за 4 года не было ни одного раза, чтобы я поехал не на своей машине (в т.ч. и в -50 мороза, когда все коллеги свои иномарки не трогают - жалко, последствия могут влететь в копеечку), СТО мой ТАЗик отродясь не видел, не доверяю я им, все делаю сам. Единственное, далеко в отпуск ехать в жару некомфортно, поэтому и захотел другую машину, но, читая форумы, понимаю, что купив ино, больше потеряю, чем обрету.
Ну восьмерка 86 года и двенашка 2007-го как бы не одно и тоже, правда вложил я в неё ещё тысяч 50-60 - подвеска, усилители кузова, тормоза, шумоизоляция и ещё по мелочи, зато теперь грандиозной разницы с иномарками нет. На городских скоростях тихо, зимой тепло, выхожу из дома в любой мороз и сажусь в теплую машину - автозапуск эффективен, парковаться удобно - компактная, динамика получше, чем у шкоды с 1,6, управляется как карт. Вот и думаю
Последний раз редактировалось Aksej; 04.12.2011 в 05:02.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Молодец Aksej, хорошо написал. Надо иметь жигули для регулярных и недлинных поездок и шкоду для путешествий. Я так и сделал.
Aksej, если Вас все устраивает, то зачем тогда что-то менять? Лучше направить средства на что-то другое. Квартиру, например. Я продал Паджерика, чтобы сократить себе ипотеку, и вот теперь временно езжу на Октавии, взятой у родителей. Про свои впечатления по ней уже отписал ранее. Если коротко, то Паджерик 2004 (праворульный) был лучше. Тут я с вами соглашусь, что новые иномарины качеством отличаются от тех, что выпускались 5-8 лет назад. До Паджерика была Астра 2000 г. Могу сказать, что Октавия 2011 г. от нее не далеко ушла (без обид для присутствующих - я стал относится к машинам так как следует, т.е. быть пользователем, а не воздыхателем).
Всем привет, вот буквально полторы недели назад забрал с салона новенькую черную октавию 1.8 TSI ambient на мкпп + 2 пакет. Пересел с bmw e46 2.5 л. 1998 г.в.. Машиной очень доволен. Момент больше чем на бэхе (причем еще он и в широком диапазоне). Только расход пока не радует - 14 литров на 100 км. Ну думаю после обкатки уменьшится. Впечатления только положительные.
Aksej, ну и ездий на своем тазике и не ЖУЖЖИ ТУТА)))