Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Странно ведёт на холодном двигателе

  1. #1
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    Unhappy Странно ведёт на холодном двигателе

    Добрый день.
    Чешский Tour 2008 года.
    Проблема такая: при заводе на холодном двигателе работа первые секунд 10 нормальная (расход 3,6 обороты чуть больше 1000), потом начинается что-то странное. Машина как бы "подгазовывает", т.е. плавает как расход, так и обороты, как будто человек педалью "играется". Длится это секунд 15-20, а потом обороты падают, и дальше машина прогревается как обычно.
    Как раз совпало с ТО на 45000, отогнал дилеру, сказали, что при диагностике выдалась куча ошибок (хотя Check Engine не горел), и советуют сделать чистку дросселя и промывку форсунок. Операции довольно таки дорогостоящие (2500 + 4500), поэтому возник вопрос, разводят на деньги или действительно стоит сделать это, но у кого-нибудь другого?? Или же причина может крыться в другом?
    Когда забирал машину попросил распечатку, сказали, что ошибки посмотрели, но не распечатали, т.к. распечатку делают только при выполнении работы. Ошибки при этом сбросили..
    Сам грешу на свечки, но посмотреть некогда было..

    P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.

    P.s.s. к офицалу больше не поеду, крайне недоволен сервисом - есть и другие непонятные "проблемы" по их мнению


  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,093

    По умолчанию

    А свечки ниразу не менял?
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    дроссельную заслонку советуют чистить через 30тыщкм..
    можно и самому почистить, если умеете ключами гайки откручивать.
    адаптируется она почти всегда сама, если нет - с помощью шнурка ваг-кома.
    насчет форсунок не знаю. :(

  4. #4
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Свечи не менял, но подумываю.
    Фишка в том, что прогревшись, данный эффект пропадает и на ходу никаких заметных проблем. Расход по пробкам на уровне 8,9л (как всегда).

  5. #5
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,093

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akf Посмотреть сообщение
    Свечи не менял, но подумываю.
    Фишка в том, что прогревшись, данный эффект пропадает и на ходу никаких заметных проблем. Расход по пробкам на уровне 8,9л (как всегда).
    Еслибы это были форсунки или свечи то расход бы точно увеличился. Я поменял свечи на 40 тыс. из за того что расход увеличился аж на 2 литра, после замены все встало в норму.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akf Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Чешский Tour 2008 года.
    Проблема такая: при заводе на холодном двигателе работа первые секунд 10 нормальная (расход 3,6 обороты чуть больше 1000), потом начинается что-то странное. Машина как бы "подгазовывает", т.е. плавает как расход, так и обороты, как будто человек педалью "играется". Длится это секунд 15-20, а потом обороты падают, и дальше машина прогревается как обычно.
    Как раз совпало с ТО на 45000, отогнал дилеру, сказали, что при диагностике выдалась куча ошибок (хотя Check Engine не горел), и советуют сделать чистку дросселя и промывку форсунок. Операции довольно таки дорогостоящие (2500 + 4500), поэтому возник вопрос, разводят на деньги или действительно стоит сделать это, но у кого-нибудь другого?? Или же причина может крыться в другом?
    Когда забирал машину попросил распечатку, сказали, что ошибки посмотрели, но не распечатали, т.к. распечатку делают только при выполнении работы. Ошибки при этом сбросили..
    Сам грешу на свечки, но посмотреть некогда было..

    P.s. Бензин лью 95Ultimate, манеры езды спокойная.
    Такая проблема действительно может возникнуть из-за дроссельной заслонки. Почистить ее не мешает. Только вот, отдавать за это 2500 рэ - многовато. Это вполне можно сделать и самому, если есть где - на улице сейчас прохладно, чтобы гайки крутить.
    А вот почистить форсунки точно можно самому. Несмотря на использование Ultimate, желательно все же где-то раз в 5.000 км использовать промывку топливной системы - продается в любых магазинах. Вылил флакончик в бак перед заправкой, залил полный бак и откатал до красной лампочки. И так регулярно - каждые 3.000-5000 км. Тогда никакой чистки форсунок в сервисе делать вообще никогда не нужно будет. Стоит промывка совсем недорого - в пределах 100-200 рэ за флакончик. Я регулярно ее использую, и на прежних машинах, и на нынешней.
    Дело в том, что в присадках в Ultimate упор сделан на повышении качества и полноты сгорания топлива, что по замыслу производителей дает прирост мощности и улучшение экологичности. Моющие свойства топлива - там сопутствующий эффект.
    А вот в присадках в Лукойл-Экто упор как раз на моющих свойствах топлива, что по мнению разработчиков тоже увеличивает полноту и качество сгорания топлива, но не за счет свойств самого топлива, а за счет улучшения факела распыла топлива форсунками, очищенными от отложений.

  7. #7
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вчера забирал машину уже немного прогретой, поэтому проверить холодный двигатель не получилось.
    Сегодня при -5 после завода расход поднялся до 4.5, потом 3.6, 2.7 и т.д, обороты при этом 1100. Вообщем, как обычно. Никакого эффекта "подгазовывания" обнаружены не было.
    Меняли только масло. Как-то у меня в голове не укладывается замена масла и пропадание эффекта...

  8. #8
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В любом случае в субботу поеду к "независимому" эксперту (сертифицированный специалист Bosch), чтобы тот на холодном двигателе посмотрел и считал заново ошибки. Пусть потрачу лишние 500 р, но зато буду спокоен в машине.

  9. #9
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,093

    По умолчанию

    Отпишись о результатах.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/my/r/

  10. #10
    akf
    akf вне форума
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    недалекое заМКАДье
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Митяй, как я и говорил, эффект пропал сразу после замены масла. Диагностика машины сертифицированным специалистом Bosch ничего не дала, естественно, он этот эффект также не обнаружил. Ошибок на компе не было.
    С чисткой дроссельной заслонки механики дилера действительно угадали (и Dixon77), но обошёлся малой кровью - почистили без снятия, просто химией при заведённом двигателе.
    Форсунки же чистые..
    Также оказалось, что свечи в не самом лучшем состоянии, заменил.

    Вообщем, как я понимаю, что тут 2 варианта:
    1) либо при старом масле не хватало давления на холодном двигателе, и он его "подкачивал"
    2) либо после сброса ошибок у дилера сбросилась и автоподстройка компа (это гипотеза специалиста того)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •