Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 221
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев на холостых

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    8

    По умолчанию Прогрев на холостых

    Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
    У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
    Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
    У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    у всех так....на холостых очень медленно греется.....небоись...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодомэн Посмотреть сообщение
    у всех так....на холостых очень медленно греется.....небоись...
    Это без вариантов или есть какие то сервисные настройки?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    это нормально....погрел чуть и трогай потихоньку...и она тогда греться начинает быстрее....а когда на холостых и летом не всегда быстро ....катайся...

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    у меня на парковке стоит, там 0, +3 градуса, через 7-8 минут при выключенной печке начинает по маленьку двигаться стрелка, ну а если печку врубить, то там мин 15-20 и будет как раз
    Тогда у меня вопрос, а на непрогретом двигателе даже при движении потихоньку турбине ниче не будет? и до скольки мороза можно эксплуатировать турбо машинку? просто у нас щас -25, и прогнозы иного доходят до -40-45 :))

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    У нас тоже морозы до -30 и ниже, как только температура двигателя доходит до 50 градусов проезжаю несколько метров и останавливаюсь, через несколько минут воздух из печки начинает ощутимо теплеть.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staryk Посмотреть сообщение
    у меня на парковке стоит, там 0, +3 градуса, через 7-8 минут при выключенной печке начинает по маленьку двигаться стрелка, ну а если печку врубить, то там мин 15-20 и будет как раз
    Тогда у меня вопрос, а на непрогретом двигателе даже при движении потихоньку турбине ниче не будет? и до скольки мороза можно эксплуатировать турбо машинку? просто у нас щас -25, и прогнозы иного доходят до -40-45 :))
    Для турбины совершенно не имеет значения до какой температуры нагрет двигатель, и нагрет ли вообще. Для турбины самое главное - смазка, чтобы в момент запуска двигателя и далее, в процессе его работы, не было масляного голодания турбины. Без масла турбине очень быстро кирдык приходит. При сильных морозах необходимо использовать масло соответствующей вязкости, чтобы оно нормально прокачивалось через систему даже в холодном состоянии. Если движок нормально пускается даже при сильных морозах, значит вязкости масла хватает, чтобы оно с первых оборотов коленвала пошло по системе. Собственно, это главное. И после пуска минуту-две педаль газа лучше не трогать - даже если масло соответствующей вязкости, когда оно холодное, оно не сразу заполняет все масляные магистрали, в т.ч. и турбину. И пока до нее дойдет нормальное давление, нагружать ее не стоит. А если движок теплый, хотя бы немного, давление в системе нарастает практически моментально и на турбину можно давать любые нагрузки.
    Так что турбину можно эксплуатировать при любых погодных условиях, главное помнить о вышесказанном.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Сегодня специально посмотрел. На градуснике минус 9 было утром, когда поехал на работу. До рабочей температуры (90 градусов) двигатель прогрелся через 12-13 минут работы.

    Это не на холостых, а во время движения, на месте прогреваю пару минут.
    Последний раз редактировалось p00h; 08.12.2009 в 23:51.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сован Посмотреть сообщение
    Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
    У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
    Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
    У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
    Проблема такая же,поначалу думал что проблема с авто,но пообщавшись узнал,что у других точно так же.Пипец блин,было -5 и только минут через 15 из печки подул теплый(слегка теплый) воздух,если бы не подогрев сидений окалел бы,хоть Вебасто ставь прям))).Странно пакет для Российских дорог предусмотрен,а для Российского могучего климата ничего нет)До этого была Рено Лагуна,так после 5 минут работы при -15 уже дул горячий воздух.Интересно на "фольцах" тоже самое??Теперь прогрев минуты 3,5 и в путь,хоть -50 будет)

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Kolomna
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    я новенький тут, но ребят, только что продал мазду 6 (в пятницу) в эту пятницу должен забрать предоплаченную вчера Октавию, поэтому зарегился и уже читаю Вас, так вот в Мазде была такая же ерунда, проедешь меньше километра печка начинает дуть нормально (теплым), дальше больше, я обращался к диллеру так мне сказали, что это из за того, что производители вынуждены душить машину для соответсвия всяким ЕВРО (3 или 4 у кого как ), а у друга третий гольф, так там....САХАРА меньше чем через 10 мин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •