минус один пока для меня, где датчик уровня омывайки?! у меня на ТАЗе и тот был ))))))))
минус один пока для меня, где датчик уровня омывайки?! у меня на ТАЗе и тот был ))))))))
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!
у меня дальний тоже макушки деревьев освещал- отрегулировал сам, немного опустив рефлекторы дальнего света (там белый "винтик" под шестигранник) около стены, на глаз! Светят отлично! А сегодня еще в дальний поставил лампочки PHILIPS ultra xenon effect, потому как ближний ксенон стоит, и при включении дальнего загорались желтым светом! А сейчас практически одного цветового оттенка! Вообщем свет на 5+!!! ( До этого ТАЗ 10 был, так там вообще не светило, даже с ксеноном)
Забрал из автопраги элеганс с 4-м пакетом, 1,8МКПП белую. Шикарная машина, но на механике придётся научиться ездить нормально. Залог из Рапид-марьино забрал, без проблем. Так что кому нужна такая же с 6-м пакетом, можете туда обратиться, статус подготовка к производству, должна быть в январе. Трещинки на крышке багажника есть с двух сторон без ржи, делать пока ничего не буду.
За 14100 рублей получил накладки на пороги хромированные, ковёр в багажник оригинальный резиновый и комплект 16-х литых дисков draconis. Хороший подарок, учитывая что так бы это стоило 35000.
Приятно удивило, что расход по городу составляет 9-11 л, и это несмотря на обкатку и периодические попадания в пробки. Хочется побыстрее обкатку пройти, пока не началось предновогоднее тошнилово, а то двигатель жалко. Есть некоторые претензии к эргономике, но это, скорее, дело привычки. В частности, сомнительное решение - регулировка зеркал как таковая и тем более совмещённая с обогревом зеркал.
Хочу предупредить тех, кто захочет взять 3D ковры сеинтекс, это что-то наподобие sotra 3D - они не походят по диаметрам отверстий под штыри. Пришлось вырвать медные колечки и натянуть ковры без них. В добавок подпятник расположен слишком близко к сиденью и каблук ботинка при отпускании сцепления иногда цепляется за край подпятника. Буду менять на резиновые сеинтекс.
Братва! Подскажите понять не могу, в салоне говорили, что наши турбомашинки не обязательно после поездки какое то время минуты 2 не глушить, чтобы остудить турбину, так как у нас новый движок и технология, которая не предусматривает такого действия! Но я как знаю по старым турбинам это было обязательно, потому и ставили турботаймеры... Так надо ставить на нашу эту приблуду или вести танцы с бубнами?! поясните?!
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!
И добавлю... Только пару недель назад говорил с народом, который на WRX'ах и EVO мотается. Их мнение - на эти движки (1,8Т) не нужны турботаймеры, т.к. давление наддува не настолько велико, как у них, и турбина греется много меньше. Вроде похоже на правду. По крайней мере - логично.
у наших турбинок есть принудительное охлаждение, поэтому их и не нужно остужать.