ну правда, куда не едет то? :) нормально все едет (тем более по городу) если не скупиться на обороты, то можно вполне динамично передвигаться.
а про чайника не понял :) я вот на 1,8 езжу спокойно бОльшую часть времени, и можно подумать что вообще чайник))) просто когда надо, я делаю волшебный пас правой ногой и совершаю маневр.
Летом пока ен ездил, так что насчёт концера ничего сказать пока не могу.
Есть друг, который ездит на полностью аналогичной моей комплектации, но с двигателем 1,4. Я не обращал внимания, как он ездит, но расход у нас с ним - одинаковый. По динамике могу сказать, что для спокойной езды вполне достаточно.
Вчера торопился домой с работы, срочно надо было. Извилистая дорога, часто горки, две полосы (одна туда, другая обратно), машины идут партиями в коллонах по 8-9 машин. Дорога с погодой 0-+1 - талый снег. В автомобиле 3 человека (считая меня). Проблем не испытывал с обгоном. Спору нет с 1,8Т проще было бы, но и 1,6 не проблема, тяги хватает вполне. Так что , при выборе надо взвешивать что именно вам надо , а не мериться письками выдавая дешовые понты, а то скоро в эту ветку подтянуться ребята с космодрома и будут обливать грязью 1,8Т и 2,0, называя их овощевозами. ))
А давайте посчитаем разницу в цене и в расходе топлива. Например для 1.4Т расход 8.5л на 100, для 1.6 расход 10л на 100(возьмем для города). При стоимости бензина в 30р за литр на 10000 км разница в стоимости топлива 4500р. Разница в стоимости двигателя 40000р. Следовательно 1.4Т начнет себя "окупать" примерно через 85000 пробега.
Ага прибавь сюда тему про "Холодно зимой или у кого как работает печка", масложер, сиди по 3 минуты для остывания, после того как примчался на своей турбине, схожей с 1,6 динамики разгона с 0 до 60 км/ч, тему "как поменять турбину не по гарантии",НО............у тя 1,4Т, лето, ты давишь тапку в пол на трассе и под свист турбины легко набираешь 100 км/ч и продолжаешь ускоряться, за это многие готовы все простить. А у тя 1,6 MPI, трудяга, на первой и второй динамика хорошая, но тут надо ускориться, включаешь третью и того ускорения, что на 1 и 2-ой передаче уже нет. И здесь каждый для себя сам решает, что ему надо. Я езжу по городу 90% своего времени + иногда с детьми, с нашей зимой не хочу их морозить, поэтому только 1,6, хотя стоял выбор за одни и те же деньги: 1,6 амбиент АТ, 1,4Т амбиент МТ, 1,6 амбиент + WR2. В итоге остановился на 3 варианте. Брал бы лет так 5-8 назад взял бы не думая 2-вариант 1,4Т и не понимал бы "овощевозок" с 1,6 за эти же деньги, видимо старею)))))
А что 1.6 намного лучше греется? БРЕД)
Все наши двигатели не греются на холостых. Владельцы 1.6 об этом писали ни раз. А на ходу 1.4 турбо греется очень быстро. Печка у всех должна быть одинаковая. Так что давайте не будет фигню писать!
Или у тебя 1.6 реально очень быстро греется на холостых?))