Страница 44 из 433 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 4324
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #431
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    ВАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Очень рад что в свое время успел стать обладателем 1,8+DSG, проехал 40 с лишним тыс. полет нормальный! Езжу агрессивно,люблю уйти первым с светофора)))
    Сочетание 1,8+DSG супер! АКПП по любому шаг назад, мне данный авто с АКПП не интересен. Что я заметил,негативные отзывы про DSG пишут те, у кого этой DSG нет и не было. Тем самым успокаивая себя что уже не успел приобрести 1,8 с DSG)))
    Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г. DSG


  2. #432
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РоманTSI Посмотреть сообщение
    Очень рад что в свое время успел стать обладателем 1,8+DSG, проехал 40 с лишним тыс. полет нормальный! Езжу агрессивно,люблю уйти первым с светофора)))
    Сочетание 1,8+DSG супер! АКПП по любому шаг назад, мне данный авто с АКПП не интересен. Что я заметил,негативные отзывы про DSG пишут те, у кого этой DSG нет и не было. Тем самым успокаивая себя что уже не успел приобрести 1,8 с DSG)))
    1,8Т+DSG сейчас легко найти в салонах.
    Самому предлагали со скидкой в 30 тысяч. Отказался в пользу АКПП.
    У самого лично трое знакомых у которых проблемы с DSG... одному уже поменяли сцепу.
    Правда есть и один знакомый, который тоже отъездил 40 тысяч и без проблем вроде))))

  3. #433
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dealer Посмотреть сообщение
    1,8Т+DSG сейчас легко найти в салонах.
    Самому предлагали со скидкой в 30 тысяч. Отказался в пользу АКПП.
    У самого лично трое знакомых у которых проблемы с DSG... одному уже поменяли сцепу.
    Правда есть и один знакомый, который тоже отъездил 40 тысяч и без проблем вроде))))
    +100
    1,8 TSI 6MG

  4. #434
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Выбирали машину вместе с женой, тогда она была на 6 месяце беременности, на тест-драйвах поездили и на Октавии 1.4, 1.8 и на Супербе с DSG, вердикт был однозначный- рывки при переключениях в таком "положении" доставляют жуткий дискомфорт,и мы уже было расстроились,так как мешалку брать не хотелось, а по всем остальным параметрам авто подходило идиально. Но в тот самое время было принято решение о установке АКПП. В итоге у меня 1.8 АКПП, пробег около 600 км, мало чтобы говорить о надежности, но притензий по плавности переключений нет впринцыпе. Полностью довольны автомобилем! Расход бензина в городе около 12 литров, подмосковье около 8.
    Про DSG точно знаю только одно: у друга Passat CC 1.8 DSG пробег 17000 км замена коробки.

  5. #435
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    ребята 27 а/мобилей с dsg пассаты и В6 и два сс у всех все норма пробеги не выше 45 000 км. были проблемы это только откат назад при горке и троганье а так все хорошо.. есть и октавии и пассатаы с 6 акппп 2008 и 09 г.в. катаются я гонял в Тулу Орел Ярославль на 1,8 6 акпп воообще спротсмер. давит на ура. не партьесь . характиристики у них похожи очень очень . что есть то есть. не Вам решать. надо быть довольным что не киа и не пежо с 4- ступкой

  6. #436
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    если речь идет о DSG, у тетушки POLO 1.4 с DSG вчера гонял на ней по Москве, расход 5.5 литров на сотню, только маленькая она, если бы только для себя на работу ездить, купил только такой Авто, тут же речь идет о авто для семьи с большим багажником и еще для драйва, всё же 1.8 TSI c АКПП будет резвее, чем 1.4TSI c DSG, но и расход будет тоже большой. по цене выгоднее с DSG 1.4 чем гидротрансформатор, но пробки в Москве и трогание на DSG в этих пробках, меня отпугивают от этой автомеханической коробки. другой альтернативы не будет, при том еще и проблемы действительно у DSG бывают, летом перегревает 1.8TSI эту коробку по пробкам.

  7. #437
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    если речь идет о DSG, у тетушки POLO 1.4 с DSG вчера гонял на ней по Москве, расход 5.5 литров на сотню, только маленькая она, если бы только для себя на работу ездить, купил только такой Авто, тут же речь идет о авто для семьи с большим багажником и еще для драйва, всё же 1.8 TSI c АКПП будет резвее, чем 1.4TSI c DSG, но и расход будет тоже большой. по цене выгоднее с DSG 1.4 чем гидротрансформатор, но пробки в Москве и трогание на DSG в этих пробках, меня отпугивают от этой автомеханической коробки. другой альтернативы не будет, при том еще и проблемы действительно у DSG бывают, летом перегревает 1.8TSI эту коробку по пробкам.

    вы заблуждаетесь! Динамика у DSG будет больше - это не оспоримый факт! Важно что раздница не так велика и разгон до сотни в 9 секунд это все равно быстрее многих машин в 200 лошадей! Да и машину мы покупаем не для гонок а для повседневной рутинной езды по московским пробкам, в большинстве своем! А для редких выездов на дачу и за город этой динамики для динамичных обгонов хватит с головой! Еще 1 момент в том что светофорные гонки это вообще не показатиль гараздо важне показатель эластичности с 80-120 в этом диапазоне вы чаще всего ездите! Так что ни какого дискомфорта не будет! Такчто пускай себя утешают обладатели ДСГ тем что их машина чуточку но быстрее, но росна настолько же менее надежны! Такчто думаю те кто купит АКПП не сколько не расстроятся в переобретении!

  8. #438
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    вы заблуждаетесь!
    ну можно поспорить немного, если сравнивать один двигатель но разные коробки, да.
    крутящий момент передаваемый двигателем на более высоких передачах как раз и будет влиять на разгонную динамику. DSG придется крутить мотору прыгая с седьмой на четвертую выкручивая мотор на полную, вот и вся динамика. с более мощным двигателем так выкручивать мотор не придется, при такой же динамике, переключения будут происходить ранее. сейчас придется выбирать между 1.4 TSI DSG и 1.8 TSI АКПП. вот о чем собственно я и говорил, и на мой скромный взгляд второй вариант будет резвее но более прожорлив. если выбирать экономию то первый, если вы не любите тупить за кем-то, то вам второй вариант. и в пробках все же АКПП комфортней.

  9. #439
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    ну можно поспорить немного, если сравнивать один двигатель но разные коробки, да.
    крутящий момент передаваемый двигателем на более высоких передачах как раз и будет влиять на разгонную динамику. DSG придется крутить мотору прыгая с седьмой на четвертую выкручивая мотор на полную, вот и вся динамика. с более мощным двигателем так выкручивать мотор не придется, при такой же динамике, переключения будут происходить ранее. сейчас придется выбирать между 1.4 TSI DSG и 1.8 TSI АКПП. вот о чем собственно я и говорил, и на мой скромный взгляд второй вариант будет резвее но более прожорлив. если выбирать экономию то первый, если вы не любите тупить за кем-то, то вам второй вариант. и в пробках все же АКПП комфортней.
    если сравнивать 1.4 DSG и 1.8 АКП то тут давно все ясно ) 1.4 будет смотреть на стопы ) а по поводу расхода я чтото тут читал разные темы и раздницы кстати особой не увидел 1.4 DSG или 1.8 DSG расход приблизительно одинаков 9-11 литров все зависит от стиля вождения! У АКП естественно разход будет больше думаю 10-12 где то в этих приделах!

  10. #440
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    забрал свою белоснежку 1.8АКПП,разницы не заметил между DSG,по пробкам кайф всё очень плавно без рывков,ещё не поддавал так как на обкатке но чувствую машинка зверь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •