Ты не кипятись. Вот выезжаю я направо с Дмитровки. Справа я все вижу. Кто приближается слева я тоже вижу. Они меня естественно тоже. В чем вопрос? Какая разница, какой руль? Движение в основном плотное. Все равно втискиваться приходится, что на Мазде (пр.пруль), что на Октавии. Вот шмыгать по рядам неудобно. Надо расстояние держать больше для обзора. Но это моя проблема.
НЕ ОБИЖАЙТЕ ОКТАВИЮ!Я наездил 2003 AKL- 177000 км,2007 BCA-170000!!!!!!!!!!!!!!!!Проблем не было!Как,сейчас,конечно,в Калуге собирают....большой вопрос?Будем живы,расскажу,так как взял 2010 и пока пробег 31000-ВСЕ ОТЛИЧНО!УДАЧИ на ДОРОГАХ!
Чтобы перестраиваться из ряда в ряд - есть боковые зеркала! И расположение руля на это никак не влияет! А правый руль покупали не потому, что извращенцы (как многие думают), а от потому, что за имеющиеся в наличии деньги можно купить только такой авто недорогой, надежный, но с правым рулем... Это относится к той части России, которая от вас за Уралом.
Тем кто пишет про правый руль, надо непременно уточнять - ездил сам с ним или нет. А то все больше сказки и страшилки.
Да это же бред сивой кобылы))))))))) Вы поймите о чем я говорю. Я ни какой не праворукофоб...Но вот как так настроить зеркало,чтобы был виден левый задний край машины и одновременно был виден очень большой угол проезжей части слева при выезде? Да ни как...А на фига тогда мелкие зеркала ставят на капот ?)
Тут есть один вариант, крутить башкой назад и смотреть влево назад, но это опять же из-за физического расположения водителя - не реально . А ещё если и тонировка )
Я с вами полностью согласен на счёт водителя,но видите ли в чём дело:Когда я учился в школе ДОСААФ нам учитель говорил-"в СеСеСеРе правостороннее движение" ИМХО: в нашей стране всё заточено на правостороннее движение.И простой пример:Поехал отдыхать на деревню к дедушке,еду с крейсерской 110-140км\ч передо мной встаёт джип с шильдиком 3v с правым рулём(ну просто зверь!)а обогнать Камаз не может я на обгон он за мной,оторвётся пока дорогу видит и встаёт за следующей фурой и так я тащил его километров 30.Да я согласен что "японци"надёжны и за не много денег можно взять полный фарш.Так зачем такая машина если применить её полный потенциал можно только на пустой дороге или в поле?Я понимаю людей которые живут в приморье для них это актуально,но мы всё таки ближе к европе.
Уважаемый Mag! Если так надежен и нравится праворукий японец (у меня у самого был Чайзер с движком 1G) - ноу проблема! Покупается камера с дисплеем и устанавливается под левый козырек. По Москве и области японских машин с такими вот приблудами - немерено. А если все таки нужен достойный европеец ( не дорогой в эксплуатации и содержании - т.е. запчасти., налоги, страховка, расход ГСМ, долговечность и доступность запчастей) за умеренную цену в хорошем качестве вариантов мало. Для меня их было 3. РЕНО ЛОГАН - от внешнего вида которого меня тошнит. Митсубиси лансер 9 из пяти опробованых мной при покупке в сумму до 370000р 4 оказались погремушками и только один и тот хорошо царапнутый меня порадовал. Однако после проверки трех мессершмитов (Пассат В5, октавиа 1,6 2006г, и октавиа 18Т 2004г) я стал участником форума и счастливым обладателем настоящего авто. За те же деньги машина немецкого качества не шершавого года, и выбор огромен. НУ НЕТ В РОССИИ БОЛЬШЕ АНАЛОГОВ НИГДЕ..... Хотя можно добавить еще столько же и тут другой разговор, хотя кому как повезет.....