Страница 43 из 59 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 585
Like Tree7Likes

Тема: Лязганье ДСГ, официальный ответ Шкоды.

  1. #421
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, по крайней мере другого бреда они не предлагают. :)) Видимо, все-таки возможно. Что же еще тогда там может так громыхать? :))
    имхо что угодно, но только не шестерни


  2. #422
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    "Мокрое" сцепление означает, что оно работает в масляной ванне для смазки рабочих компонентов с целью снижения трения и ограничения выделения тепла. Существуют версии сухих сцеплений, но все производители автоматической коробки передач с двойным сцеплением используют мокрое решение.
    Авторевю, 2008г.
    Сцепление и снижение трения - эти 2 понятия в моей башке не укладываются.
    да, в голове это укладываются и правда сложно, но тем не менее надо как-то укладывать ))
    в многодисковых мотоциклетных сцеплениях пакет дисков часто тоже работает в масляной ванне, знаю как бывший мотоциклист - видел такое сцепление сам лично, когда перебирал двигатель

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    сухой дсг7 называется не изза количества масла в ней, а потому что сцепление сухое
    верно, но тем не менее 1.7л маслица - это очень мало по меркам разных МКПП, рассчитанных на момент в 250нМ...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #423
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    По поводу ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ШКОДЫ.
    Посылал им вопрос:
    Являюсь владельцем автомобиля Шкода Октавия.
    У меня есть несколько вопросов:
    1. 25.09.2010 на моей машине было поменяно сцепление.
    Какова причина выхода из строя сцепления?
    Почему было заменено сцепление?
    2. 07.10.2011 на моей машине было поменяно сцепление 2-й раз.
    Какова причина выхода из строя сцепления?
    Почему было заменено сцепление?
    К дилеру обращался с этими вопросами.
    Ответ был одинаковый: мы делаем диагностику и результаты отправляем в представительство Шкоды. Из представительства приходит команда что делать и мы её исполняем.
    Теперь вопросы задаю Вам.
    Внимание: ОТВЕТ!!!
    По Вашему вопросу мы обратились за консультацией к техническим специалистам SkodaAutoRussia.
    Согласно полученной информации, готовы сообщить следующее.
    На Вашем автомобиле установлена АКПП DSG и двухдисковое сцепление.
    1. 25.09.2010г.- замена второго сцепления в связи с выходом его из строя (вибрация при переключении КПП на четные передачи).

    2. 09.10.2011г- замена первого сцепления связана с его неисправностью (вибрации в момент трогания с места (1 предача)),

    Мы хотели бы отметить, что, в данном случае, на Вашем автомобиле не осуществлялась повторная замена сцепления, как Вы утверждали ранее в Ваших обращениях.
    На Вашем автомобиле были заменены две разные детали, которые установлены в одном узле
    То, что подчёркнуто – это Шкода в своём ОФИЦИАЛЬНОМ ОТВЕТЕ отметила то, на что надо обратить моё внимание. Я только скопировал и перенёс.

  4. #424
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    странно... мне раньше казалось, что сцепление должно меняться в сборе дабы исключить разницу в износе нового диска и родного...

  5. #425
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ребят, хотел поинтересоваться, тут вот писал АндрейВВ про вибрацию при троганье на 1 ой передачи и последующий смене сцепления из-за этого. У меня просто данная особенность есть, если газку не давать, а на холостых трогаться, то секундная дрожь пока сцепление не схватиться, присутствует. Это же вроде считается как нормой - кратковременая вибрация, также если трогаться на холостых на механики будет такая же ситуация. Разве я не прав?

  6. #426
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    188

    Talking

    Народ вы скоро будете жаловаться на пшиканье амортов при переезде лежачих полицейских! У кого была субару посторонние звуки не пугают!

  7. #427
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    У меня просто данная особенность есть, если газку не давать, а на холостых трогаться, то секундная дрожь пока сцепление не схватиться, присутствует. Это же вроде считается как нормой...?
    ездил на супербе дизельном с дсг6 мокрой (на тест драйве, т.е. авто было новое и исправное)

    вибрация присутствовала. правда трогался я не на холостых, а как раз быстро, а вибрации эти проявлялись при спокойной езде в режиме D, когда машина переходила на высшие передачи и обороты падали до 1200-1300. в таком режиме езды переключения иногда сопровождались легкой, но неприятной вибрацией, как при неумелом отпускании сцепления на МКПП. так что, видимо, это норма.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #428
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    когда машина переходила на высшие передачи и обороты падали до 1200-1300. иногда сопровождались легкой, но неприятной вибрацией, как при неумелом отпускании сцепления на МКПП. так что, видимо, это норма.
    Вот это как раз и не норма, а первые признаки износа диска сцепления. Но верно указано, если возникают вибрации именно в этом диапазоне при переходе внатяг с 1 на 2 передачу, то это косвенно говорит о начале процесса, но более точно определит только диагностика.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  9. #429
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    Вот это как раз и не норма, а первые признаки износа диска сцепления. Но верно указано, если возникают вибрации именно в этом диапазоне при переходе внатяг с 1 на 2 передачу, то это косвенно говорит о начале процесса, но более точно определит только диагностика.
    Если речь идёт о моём случае, то я говорил про вибрацию при троганьи с места на 1 ой передаче, а не с 1ой на 2ую.

    Кстати из всех прочитанных тем создаётся впечатление, что с новой машиной должны в багажник класть запасное сцепление)) Будто оно сахарное, а не из фрикционых накладок сделанно)
    Последний раз редактировалось vitas333; 22.12.2011 в 23:31.

  10. #430
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    1985
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.


    На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •