да, в голове это укладываются и правда сложно, но тем не менее надо как-то укладывать ))
в многодисковых мотоциклетных сцеплениях пакет дисков часто тоже работает в масляной ванне, знаю как бывший мотоциклист - видел такое сцепление сам лично, когда перебирал двигатель
верно, но тем не менее 1.7л маслица - это очень мало по меркам разных МКПП, рассчитанных на момент в 250нМ...
По поводу ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ШКОДЫ.
Посылал им вопрос:
Являюсь владельцем автомобиля Шкода Октавия.
У меня есть несколько вопросов:
1. 25.09.2010 на моей машине было поменяно сцепление.
Какова причина выхода из строя сцепления?
Почему было заменено сцепление?
2. 07.10.2011 на моей машине было поменяно сцепление 2-й раз.
Какова причина выхода из строя сцепления?
Почему было заменено сцепление?
К дилеру обращался с этими вопросами.
Ответ был одинаковый: мы делаем диагностику и результаты отправляем в представительство Шкоды. Из представительства приходит команда что делать и мы её исполняем.
Теперь вопросы задаю Вам.
Внимание: ОТВЕТ!!!
По Вашему вопросу мы обратились за консультацией к техническим специалистам SkodaAutoRussia.
Согласно полученной информации, готовы сообщить следующее.
На Вашем автомобиле установлена АКПП DSG и двухдисковое сцепление.
1. 25.09.2010г.- замена второго сцепления в связи с выходом его из строя (вибрация при переключении КПП на четные передачи).
2. 09.10.2011г- замена первого сцепления связана с его неисправностью (вибрации в момент трогания с места (1 предача)),
Мы хотели бы отметить, что, в данном случае, на Вашем автомобиле не осуществлялась повторная замена сцепления, как Вы утверждали ранее в Ваших обращениях.
На Вашем автомобиле были заменены две разные детали, которые установлены в одном узле
То, что подчёркнуто – это Шкода в своём ОФИЦИАЛЬНОМ ОТВЕТЕ отметила то, на что надо обратить моё внимание. Я только скопировал и перенёс.
странно... мне раньше казалось, что сцепление должно меняться в сборе дабы исключить разницу в износе нового диска и родного...
Ребят, хотел поинтересоваться, тут вот писал АндрейВВ про вибрацию при троганье на 1 ой передачи и последующий смене сцепления из-за этого. У меня просто данная особенность есть, если газку не давать, а на холостых трогаться, то секундная дрожь пока сцепление не схватиться, присутствует. Это же вроде считается как нормой - кратковременая вибрация, также если трогаться на холостых на механики будет такая же ситуация. Разве я не прав?
Народ вы скоро будете жаловаться на пшиканье амортов при переезде лежачих полицейских! У кого была субару посторонние звуки не пугают!
ездил на супербе дизельном с дсг6 мокрой (на тест драйве, т.е. авто было новое и исправное)
вибрация присутствовала. правда трогался я не на холостых, а как раз быстро, а вибрации эти проявлялись при спокойной езде в режиме D, когда машина переходила на высшие передачи и обороты падали до 1200-1300. в таком режиме езды переключения иногда сопровождались легкой, но неприятной вибрацией, как при неумелом отпускании сцепления на МКПП. так что, видимо, это норма.
Белка REVO st.1 DSGовина
Если речь идёт о моём случае, то я говорил про вибрацию при троганьи с места на 1 ой передаче, а не с 1ой на 2ую.
Кстати из всех прочитанных тем создаётся впечатление, что с новой машиной должны в багажник класть запасное сцепление)) Будто оно сахарное, а не из фрикционых накладок сделанно)
Последний раз редактировалось vitas333; 22.12.2011 в 23:31.
Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.
На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!