Как известно на октахе С ППД стоят спереди 20мм и длинные пружины взади, вроде по длине на один виток, ну разумеется и толще.
Задние пружины для A4:
Lesjofors (купила "Kilen", что по сути наверно тоже самое) 42 857 06
CS Germany для хетча-14.875.216, HeavyDuty-14.875.238; для вагона-14.875.217, HeavyDuty-14.875.239; РС нету - как я понял слишком мягкие, легче всего пробить....
Kayaba для хетча-RH 5543; для вагона- RH6083; для РС-6777 (одинаковые для 2х кузовов)
Kilen 63105
K+F 950 697 (VW Bora по каталогу)
Monroe для хетча-SP3327; для вагона-SP3328, HeavyDuty-SP2070; РС нету
eibach и koni писать не буду)) -25mm -35mm -55mm
*чтобы удалить проставки спереди, обязательно полностью вынимать и разбирать стойку;
*задние пружины меняются без разбирания;
*число витков 7 против 8(у ППД), высота пужины 34см против 36см(у ППД);
*длина отбойников: евро 128мм, RS 105мм, ППД 143ммм. (1J0512131B);
* "+" без ППД: авто ведет себя сборанее, меньше кренет при поворотах, торможениях... "-" надо ездить аккуратнее чем не чиркать защитой, авто жестче;
*с равнительная фотка стоек с ППД и без:http://s59.radikal.ru/i165/1009/f1/3b9cea1633ea.jpg ;
* авто без ППД с нагруженным багажником http://s3.images.drive2.ru/car.journ...edd8-large.jpg .
Дополню
Для придания остроты авто так же ставят задние сайленты передних рычагов от ТТ (справа) они идентичны - 60мм.
Наконец то вопросы:
1) HD пружины это пружины как наши ППД? HD высокие и жесткие или просто жесткие с длинною как у евро?
2) Если ставить евро пружины взади и поставить буфер отбоя короче, то обязательно менять амортизатор, по причине, что он чутка длинее чем на евро, поведение авто?
3) Интересны отзывы о качестве пружин. (например: поставил себе gs germany, пробиваются на каждой кочке, спустя год просели)
Так сказать наболело....