У меня вот тоже вопрос возник.Климат стоит.На кнопке "авто" по бокам 2 лампочки зеленые.Если на правую сторону кнопки нажать-правый диод горит,если на левую сторону-левый,правый гаснет.Кнопка то одна.В чем "прикол"??
У меня вот тоже вопрос возник.Климат стоит.На кнопке "авто" по бокам 2 лампочки зеленые.Если на правую сторону кнопки нажать-правый диод горит,если на левую сторону-левый,правый гаснет.Кнопка то одна.В чем "прикол"??
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Когда левая горит, климат работает в комфортном, мягком режиме. Когда правая, то в интенсивном режиме.
А прикол в том, что надо инструкцию читать.
В ВАГовских авто все примерно одинаково,ездил на фольксах,а тут климат нового образца,хотя и с ним разобрался,а вот 2лампы в 1 кнопке-это для меня оказалось что-то новое.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Похожий вопрос: - на кнопке включения рециркуляции воздуха, так же 2 положения: одно я понимаю "авто", а другое ??
а другое мануальное
во... кстати... у меня тоже вопрос с кнопкой рециркуляции...
у нее ведь три положения на климатронике? вкл, выкл (ничего не горит) и авто... у меня чего-то в последнее время сколько не нажимай горит то левый диод, то правый... а положения выкл нету... вот я и думаю, может так должно быть при темп ниже 0? или глюк электрики?