Извините, удалился с форума.
Извините, удалился с форума.
Последний раз редактировалось Rival; 15.02.2013 в 11:24.
Я за 1-ый вариант! 1) Потому что нравятся 2) Потому что оригинальные параметры, хотя это не так важно. 3)Хорошее качество изготовления.
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
По внешнему виду эффектнее, конечно МОМО. Но внешний вид их вызывает сомнения в прочности и надежности - хлипенькие они какие-то. Если, не дай Бог (три раза тьфу!) влетишь в ямку на скорости, или еще куда, вряд ли выдержат. Эти диски хороши для езды по гладкому и ровному европейскому асфальту, а не для наших экстремальных дорожных условий.
Если дальше МКАДа выезжать не приходится - можно взять их.
В противном случае, лучше первый вариант - и смотрятся очень даже прилично, и в эксплуатации на них можно положиться.
Вряд ли при прохождении ТО вообще будут обращать внимание на диски - там проводят перечень работ в соответствии с регламентом.
Кроме того, они действительно оригинальные, а подвеска Скаута по-моему ничем не отличается от обычной Октавии.
И потом, вопросы, касающиеся гарантии встают тогда, когда возникают какие-либо проблемы, т.е. когда Вы приезжаете с неполадкой. А пока она не возникла никто и ничего особо не смотрит.
Но если уж совсем перестраховаться, то в случае возникновения такой проблемы перед приездом к дилеру Вы всегда можете вернуть родные колеса на место.
18" размер серьезный, с точки зрения безопасности конечно 1 вариант+резина Данлоп всеж получше будет Ханкука)).
А МОМО где произведены и есть ли сертификат одобрение европейцев типа TUV"? Ну или иные.
Белка REVO st.1 DSGовина
второй вариант почетче,тем более что на черную машину. это если все откинуть.... а вобще,я слышал что ориг.диски сейчас тоже китайци льют,по заказу автоконцерна, так что не известно что надежнее.
надо ставить то, что легче и крепче...на тяжелых 18 лаптях 1.8тси станет атмо 1.8 ))) еще и подвеску подобьет. сколько разница в кг между штатными 17 и 18?