За что 'за свое'?)) сравнил с цивиком) и с гольфом без ппд) действительно есть такое ощущение, его можно познать тока в сравнении. Не сказать, что прямо страааашно, но октаха ведет себя менее уверенно. А т.к. человек не просто пробовал, а владел цивиком, то вполне объяснимо, почему он обратил на это внимание. У октавии перед цивиком есть множество плюсов, и в целом я считаю, что она - более удачная модель, но не стоит отрицать, что она удачна не во всем.з.ы. отстаньте уже наконец от моего няшного кростура))
По поводу размазанности в управляемости и резине континенталь - сосед в мае взял новую Октавию на 1.8т взамен старому туру. Тоже поудивлялся поведению машины на скорости и махнул штатный кониненталь на бриджстон. Счастлив до неприличия - "машина как гвоздями к дороге прибита, совсем другое дело"
Владел цивиком 4d три года. Очень жаль было расставаться с этой машиной, так как не подводила ни разу и в целом все очень нравилось пока не появилась семья.
Сменил на Октавию 1,8ТSI АТ-6 чисто из практических соображений.
Цивик автомобиль для молодого человека с амбициями... броский дизайн и в тот же самый момент самое "дешевое" потребление топлива (8-9 литров в пробках на ручке). Жесткая подвеска, отличная управляемость. И ужасное-ужасное-ужасное ЛКП (!!!). Облокотиться на машину нельзя - сразу лак страдает (владельцы цивиков поймут). С маленьким ребенком и различными калясками нужно быть очень с ЛКП аккуратным. Машина исключительно городская, на грунтовой дороге с ямами запросто может пострадать передний бампер.
Выбор пал на октавию, так как сев в нее и поездив уже более месяца.. создается впечатление хорошего, добротного, пародистого (не в обиду цивика) семейного авто. А в сравнии двигатель 1,8TSI - это просто дикий восторг. Как писали ранее, ощущение что цивик вовсе и не ехал.
Багажник свободно вмещает в себя коляску и санки. И клиренс большой - нет проблем с парковкой зимой. И вообще все выглядит каким-то серьезным... а в цивике - мультяшным..
Цивик вспоминаю с любовью, но октавия автомобиль для другой возрастной категории, который я надеюсь меня также не подведет.
всё верно.сам так же выбирал авто,по таким критериям! а 1.8т это не для гонок,а для уверенной езды,везде и всегда,т.е. в городе при перестроениях,если вы едите не как рогатый троллейбус то поймёте,на трассе опять же если вы едите не как фура гружёная 20тоннами,тоже поймёте!
и никак нельзя 1.8т сравнивать со споротом,гонками и т.д.
кто так говорит видимо или не ездили на 300 лошадях или пересели с машин в 80 лошадей!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Октавия просто практичнее Цивика, по моему.
Начитавшись форума ехал на тест-драйв Октавии с надеждой на "дикий восторг" но... Ведь при разнице в разгоне до 100 почти в секунду, она должна ощущаться! Сразу после Октавии поехал на тест-драйв новой Камри, так даже она мне показалась более шустрой! (((( И однозначно лучше управляемой(((( Хотя я и не люблю это корыто
Хватит уже про это убогое убожество писать абсолютно несуразный и непропорциональный авто с надутой кормой.отстаньте уже наконец от моего няшного кростура))
Может двигатель был не 1,8??Начитавшись форума ехал на тест-драйв Октавии с надеждой на "дикий восторг" но... Ведь при разнице в разгоне до 100 почти в секунду, она должна ощущаться! Сразу после Октавии поехал на тест-драйв новой Камри, так даже она мне показалась более шустрой! (((( И однозначно лучше управляемой(((( Хотя я и не люблю это корыто
А камри с каким двиглом была? Если с 3,5, то без комментов, а если 2,5, то это из разряда "показалось".