Согласен, когда машина нагрета в ней очень жарко, даже при -25 )
Глянул в Сургуте -30, холодно, у нас в Казани -23, немного теплее))) при - 30 скорее всего люди утром особо не греют машину едут на работу, машина пока не нагрелась будет с обледеневшими стеклами, их ты по дороге на работу и видишь, при -23 у меня такого нет, правда я минимум 10 минут прогреваю автозапуском. Климат в режиме Авто, практически все время дует на лобовое, через боковые дефлекторы и в ноги. Вчера вечером при -21 возвращались с гостей, жена попросила выключить печку которая и так стояла на +18 т.к. детей не раздели и им стало жарко, я разговаривал по телефону и машинально отключил климат вообще, за пару минут запотели все стекла, даже заднее, пришлось включать обдув принудительно на стекла.
ты хочешь сказать, что в Акце холодная печка? Не знаю, не знаю. Я в нём в одной рубашке зимой в хороший мороз в Питер мотался, регулятор на cередине, скороcть то 1, то 2 (когда лоб начинал запотевать).
В Шкоде ОЖ прогревается довольно быстро, но полный нагрев, когда можно и раздеться, немного затягивается - сказывается большой салон.
Да ладно! В Акценте печка не хуже Шкодовской ( имел Акцента перед покупкой Октавии), а вообще-то все в нашем мире относительно пример: - две волосинке на лысой голове согласитесь очень мало, а теже две волосинке в тарелке с супом ну очень много...
Последний раз редактировалось Nikolay; 31.01.2012 в 16:19.
За бортом минус 25 - 30. По городу прогревается медленно, неохотно, пока прогреется уже приехал. На трассе прогревается намного быстрей, в салоне очень тепло, через 8-10 км. куртку снимаю, еду в футболке. Правда периодически начинает подмерзать боковое стекло и запотевает лобовое, приходится на пару минут включать интенсивный обдув. После в автоматическом режиме климата минут 15 хорошо. До минус 20 стёкла не потеют.