Сообщение от
Дмиtрий
Всем доброго времени суток,У меня тоже была такая проблема на моторе АKL.Мне посоветовали сделать следущее.Когда КПП снимешь увидишь "странную картину" потому, что корзина стоит не как у большинства моторов на маховике со стороны КПП, на 1,6 она стоит со стороны двигателя. Короче- после снятия КПП снимаешь маховик потом корзину, корзина прикручена на коленвалу, на корзине увидишь этот злополучный пятак или нажимной диск кому как нравится его называть, снять его можно с помощью отвертки, на нем увидишь выработку от штока"потертость" по середине. Выгибать надо в обратную сторону, т.е. не со стороны с которой шток давит, а с противоположной, в сторону КПП, если считать что шток давит в сторону мотора, выгнуть надо примерно на 1 см. или 10 мм. я вигибаю на прессе при помощи головки. Ну а птотом собрать все как было. Причин много бывает как я уже говорил, проблема у всех одна, такая же как у тебя, а именно плохо вкл. передачи. Некоторые перебирают КПП, ктото подтачивает вилки в коробке, некоторые меняют сцепление. Но в большинстве случаев проблема в пятаке, в любом случае- выгнув пятак передачи начнут гораздо лучше включаться. Проехал почти 10 т.км. ни каких проблем.Надеюсь помог этой информацией.