Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #141
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого мешалка с автозапуском, как заводите не выжимая сцепы?
    А то сосед бедный всегда заводил, а на сильном морозе не рискует без выжимания педальки - говорю упор в педаль поставь...
    ну если установлена сигналка с авто запуском то (если не криволапые мастера ставили) она идёт в обход педали сцепления!То есть в момент авто запуска пох нажата она или нет...у меня например так,но когда завожу ключём то требует чтоб педаль была нажата...без нажатия не заводится


  2. #142
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    упор в педаль?после такого выжимной долго не протянет!

  3. #143
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    ну если установлена сигналка с авто запуском то (если не криволапые мастера ставили) она идёт в обход педали сцепления!То есть в момент авто запуска пох нажата она или нет...у меня например так,но когда завожу ключём то требует чтоб педаль была нажата...без нажатия не заводится
    Да при чем тут обойти педаль, когда на сцеплении заводят в морозы, потому-что двигатель с коробкой не разомкнут(ну или вроде того) и попробуй его проверни вместе с ней - для облегчение запуска

  4. #144
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Какие проблемы? Глупое обсуждение. Как хочешь так и заводи: 1. Хочешь выходи на улицу, садись в машину, выжимай сцепление и заводи ключом. 2. Хочешь прямо из теплой квартиры заводи с брелка автозапуском и делай свои дела (умывайся, завтракай, смотри телевизор и т.п.), а потом выходи садись в машину и сразу едь куда тебе надо.

  5. #145
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Какие проблемы? Глупое обсуждение. Как хочешь так и заводи: 1. Хочешь выходи на улицу, садись в машину, выжимай сцепление и заводи ключом. 2. Хочешь прямо из теплой квартиры заводи с брелка автозапуском и делай свои дела (умывайся, завтракай, смотри телевизор и т.п.), а потом выходи садись в машину и сразу едь куда тебе надо.
    Бедный двиг...Может на новой это так легко кажется и с отличным аккумулятором, да и на новые жалуются, что не с первого раза заводится. А лет десяти авто сложно и жалко заводить без сцепы в мороз.

  6. #146
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Бедный двиг...Может на новой это так легко кажется и с отличным аккумулятором, да и на новые жалуются, что не с первого раза заводится. А лет десяти авто сложно и жалко заводить без сцепы в мороз.
    ну если бедный то нужно выйти и нажать педаль сцепления...а упор подставлять бред полнейший!

  7. #147
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Бедный двиг...Может на новой это так легко кажется и с отличным аккумулятором, да и на новые жалуются, что не с первого раза заводится. А лет десяти авто сложно и жалко заводить без сцепы в мороз.
    А на этот случай в сигналках с автозапуском есть функция запуска по температуре двигателя, минус - при морозах 35-50 заводится часто и жрет много бензина за ночь. Идеальный вариант - автозапуск и автономный подогреватель, но он оправдает себя только если зимой много морозных дней. И ещё в коробку лучше синтетику залить (не знаю что за масло в МКП Шкоды), тогда температуру автозапуска можно ставить ниже, соответственно реже запускаться будет.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #148
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А на этот случай в сигналках с автозапуском есть функция запуска по температуре двигателя, минус - при морозах 35-50 заводится часто и жрет много бензина за ночь. Идеальный вариант - автозапуск и автономный подогреватель, но он оправдает себя только если зимой много морозных дней. И ещё в коробку лучше синтетику залить (не знаю что за масло в МКП Шкоды), тогда температуру автозапуска можно ставить ниже, соответственно реже запускаться будет.
    да хоть синтетику хоть хиретику!!!! у меня кум в сургуте прожил много лет,уехал только когда путин из города юкоса зделал роснефть.... там у вас морозы только крузаки переживают..... а все остальное если в заморозок при -45-50 заглушил,то только весной заведешь! а в шкоде синтетика и залита...... как кстати они у вас с морозами справляются?

  9. #149
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы все-таки не очень внимательно читали предыдущие сообщения. Прочитайте еще раз. при работе двигателя на повышенных оборотах без нагрузки, число оборотов турбины, конечно, больше, чем просто на холостых, но на много. При этом для нее нет принципиальной разницы с каких оборотов она будет останавливаться после глушения двигателя - с 5000, 7000 или 8000. Тем более, что прогазовку приходится делать далеко не часто, а только при очень низких температурах на улице и малых длительных нагрузках на двигатель, предшествующих его глушению.

    Рекомендации в мануале касательно дать "поработать турбодвиглу на холостых какое то время, а потом глушить" относятся исключительно к проблеме охлаждения двигателя и турбины после движения с нагрузкой! Выше уже приводилась выдержка из мануала. На всякий случай процитирую ее еще раз:

    "Стр. 124. Осторожно!
    Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля не
    выключaйтe его cрaзу пocлe прекращения движeния, a дайте ему поработать на
    холостом ходу примерно 2 минуты. Тaким oбрaзoм будет предотвращён
    пeрeгрeв ocтaнoвлeннoгo двигaтeля."

    Других рекомендаций в мануале нет!

    Вот мне интересно, а почему Вы не задаетесь вопросом - как турбина переносит масляное голодание при КАЖДОЙ остановке двигателя (даже если он перед этим работал на минимальных оборотах) и при этом ходит по 150-200.000 и даже более? Ведь при этом каждый раз после глушения двигателя она продолжает вращаться со скоростью около 5000 об/мин, но без принудительной смазки. Вас это не смущает?
    Для турбины нет разницы,под нагрузкой движок или нет,её крутят выхлопные газы.И чем больше обороты двигателя,тем больше обороты турбины.К примеру у движка 5000 об.,а у турбины в это-же время под 150000об.,при2000-3000 у двигателя ну ни как не меньше 40000 у турбины.Глушение с холостых(5000 у турбины) это ШТАТНЫЙ режим,под него рассчитывают подшипники и смазку(или её отсутствие)у турбины.А 5000 и 40000 это две большие разницы
    P.S.По этому вопросу консультировался у доцента автомобильного института г.Архангельска
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  10. #150
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    Доброго здравия, форумчане!
    Мороз поднадоел и ездить в полупрогретой машине тоже...
    Купил на днях шумку на капот оригинальную у дилера за 1152р и автоодеяло за 1500р в одной конторке (оригинальное, Челябинское).
    Наблюдения:
    1.Остывать стала медленнее.
    2.После ночной стоянки греться стала гораздо быстрее - минимум в 2 раза. Кроме этого при прогретой машине на капоте иней не растаял (небольшая зона легким намеком на оттаивание, ближе к стеклу - не в счет).
    Доволен!!!
    Особенно рекомендую владельцам движков TSI
    Земеля,одеяло где брали?А то в Северопьянске у нас никак не найду!
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •