Если честно, все ужасы про холод - это сказки для младшей группы детского сада. Ездил все эти морозные дни. Проблем не больше чем у других. Про алгоритм нагревания двигателя, салона уже писали, повторять не буду. Основное неудобство - замерзшая "незамерзайка" (только брызгать то и не надо было) и задубение резинок подвески. У нас (на севере МО) температура пониже опускалась чем в Москве. Немного до 30 не доходило. Так что нехрен ныть.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 06.02.2012 в 07:26.
ездил на днях загород, бортовик показывал -28, в салоне ташкент если включить на максимум, скорость 1-я, один минус, окна инеем покрываются.
Подтверждаю. При -20 за окном, спустя 5 минут движения в машине НУЖНО раздеваться. Спустя 10 минут я выставляю 18 градусов, иначе уже в свитере сидеть душно.
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6МКПП Elegance
Родилась 16 декабря 2011 года
Ну, секундомером конечно не сидел, но меня все устраивает. Быстрый прогрев. Я не знаю, откуда такие отзывы у всех. То ли я не избалован, то ли другие из Сочи приехали.
5-7 минут греется на холостых, 5-7 греется на Климате в 24 градуса. Через 10 минут езды пальто снимаю. Это точно.
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6МКПП Elegance
Родилась 16 декабря 2011 года
Если в дизелях в -40 ездим в одной рубашке, значит в бензиновых в трусах должны.
100 страниц не о чем.
У нас сегодня с утра -27 придавило. Очень удивил тот факт, что машина и при -27, и при -18, и при -10 прогревается за одинаковый пробег. Стрелка датчика температуры начала подниматься при пробеге в 4 км. Правда климат приходилось "утихомиривать", чтобы обороты вентилятора не вырастали больше 3-х делений, иначе двигатель перестает греться.