Человек, ты хоть понимаешь что и Хонда к турбе придет.Иначе никаких евро-6 думаю не светит. Коробка с двумя сцеплениями уже в разработке) Подвеску на новый Цивик они настраивали по примеру Гольфа) Движки TSI ,если что, так же устанавливаются на Ауди.
Насчет дизайна - ну это просто твое имхо. В цивике седане дизайна нет, это мое имхо). В новом и подавно.
Про то ,что сравнение не очень уместно согласен. Тут просто разные философии авто...Разные инженерные мысли...Это надо понять.
Crazy77 и Эдик, что-то вы не особо много единомышленников нашли на сивик клубе :-)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111793
Про робота не слышал, читал что на новый аккорд будут вариатор ставить и сх-авд от легенда. Машина получится супер)
Ауди именно сейчас продает полное ненадежное гэ.. это уже и владельцы признают. Особенно разочаровывает новый кваттро.
По теме - предлагаю владельцам 1.8тси хором валить на трассы обгонять 50грузовиков подряд, а в городе ездить по правилам в общем потоке. Будь моя воля, сделал бы турбодвиганы по запредельным ценам, чтобы всякое школоло не могло себе их позволить.
По клиренсу: бордюры которые не позволит себе цивик, не позволит себе и октавия. Потому что у нее идиотский ограничитель на пузе, которым цепляет все подряд.
По сути же октавия делает более выгодное предложение, продавая вполне практичный авто с реально интересными динамическими характеристиками за копейки. Но только большинство ведутся на этот маркетинговый трюк, покупая авто по принципу "мощности много не бывает, огромный багажник, новая иномарка все-таки, куплю и посмотрю насколько она надежна". А на деле дергаются в пробках со своими тси рядом с меренами амг и жигулями, и раз в год используют багажник по назначению. Зато если нужно обосновать покупку, то: и 7.8до сооотни, и 580л(или скока там) в заднице))
Так читайте прессу!
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5362
А вашу обиду на турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями лучше оставить при себе)