ДА БОГА РАДИ) МАКСИМКИНА РЕПУТАЦИЯ С ГОВНЕЦОМ-вам там многие подтвердят-даж модеры)...вот она и пришла сюда сраться...я лишь слил его модерам за осорбления и все...как говориться мне с ней детей не крестить)
и ваще ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ Я ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ ОБ ОКТАВИИ после того как прошел тест драйв-оно осталось моим...а весь остальной треп это не что иное как флуд...в нем принимают участие и шкодоводы и хондоводы...откланяюсь...
Не ситроена, а опеля)) сколько было написано тутукатой про эту марку на этом форуме)) все с доказательствами, ссылками на статьи и форумы..
А теперь тут в основном троли типа вас, чуть что переходящие на личности, типа срывающие покровы, и не способные на большее, чем "ха-ха-ха октаха всех объедееет". Может поделитесь своими постами без воды?)
Ведут себя как дети малые.Некоторые просто не понимают, что шкода октавия- всего лишь одна из машин гольф класса, со своими недостатками и достоинствами, и это далеко не выдающийся авто. Хороший крепкий середняк, лучше многих в гольф классе, даже можно сказать один из лучших.( это мое мнение). А некоторых просто раздувает от владения шкодой, как будто у них минимум бугатти вейрон. Эти бестолковые замеры- кто кого сделает, просто смешно. РС-РС-РС. А что РС? Никогда рс -ка не поедет так как едет гольф гти. Это примерно как 2 бегуна, только один в спортивной маечке, а второй с рюкзаком за спиной. Читали в фолькс ревю как они ухерачили джетту- это все можно экстраполировать и на октавию. Дословно цитат не помню, но смысл в том, что жопу бросает , на высокой скорости машина не предсказуема, И это все из-за багажника. Про любую другую марку просто написали-бы, что езда на этой машине на высокой скорости опасна. Про гольф- когда гольф проигрывает лосиный тест, начинается нытье по поводу, что им летом случайно на тест достался гольф на зимней шипованной резине и без системы стабилизации. А в журнале "За рулем", где ситроен дс3 сделал фабию рс более чем на 2 секунды на круге? Они там сами просто офигели, типа не ожидали. Это я к чему? Раскройте глаза, или вставьте в них спички, товарищи. Шасси проектируется и расчитывается с нуля или к уже готовому, спроектированному пытаются приладить огромную жопу в виде багажника? Есть разница? Думаю да. Это как раз про октавию с джеттой. Всунули современный турбо мотор- это хорошо, задницу с заполненными 580 литрами будет нести легче и не более. Хонда сивик , наверное по своим ездовым совокупным качествам одна их лучших авто в гольф классе. И цена массового сивика сильно отличается от цены рс-ки. Про надежность- давно-ли ТСИ 1,8 перестали жрать масло? Сколько человек починило хваленую ДСГ, или по крайней мере поменяли сцепление? Конечно. те кто пересели с тазиков и это у них первая иномарка, пусть даже с овощным мотором, для тех-ооооооо " самолет". Если человек имеет хороший опыт владения сивиком- он наверняка будет ждать того-же и от октавии,а не ждать сравнения с рс-кой на дороге или даже некорректного сравнения турбо 1,8 с атмосферником. Давайте не херами меряться, перестать флудить, а реально сравнивать две достойные машинки. Виталий Петров ничего не смог добиться с лучшим мотором сезона, Феттель с этим =же двигателем стал чемпионом мира. Имеет все значение, в том числе наличие прокладки между рулем и сиденьем, которое, кстати для меня удобнее в сивике.
Последний раз редактировалось Димон668; 21.02.2012 в 20:08.
Leichttraktor, а что смешного про фонарик в багажнике у ситроена? Это реально очень удобная вещь, которая служит одновременно как освещение багажника и можно взять с собой как фонарик- подзаряжается от бортовой сети, даже если где-то в багажнике что нужно подстветить, снял, посветил, повесил на место. Хотя багажник у ситроена поменее будет шкодовского. Это все говорит о подходе к проектированию и продумыванию всяких мелочей для удобства пользования, в конце концов о культуре инженерной школы. А в октавии? Вместо того, чтобы сделать реально удобную ручку в багажнике извините приделали какую-то херню, за которую очень неудобно его закрывать. Видно лопухнулись, забыли ручку нормальную сделать, потом спохватились и приделали эту не пойми что, по крайней мере ощущение у меня возникло именно такое.
1. А че мне за себя отвечать? Я владел октахой поболее вашего и знаю про нее поболее. Я сталкивался и с мелким ремонтом и с заменой по гарантии, эксплуатировал ее и в жару и в морозы. А вы что можете сказать? У вас авто 2012г - первый месяц ездите или тока ждете ее? Какую полезную информацию о ней вы можете сообщить, опираясь на собственный опыт? Про владение хондой я даже не спрашиваю.
2. может вам протереть себе глаза?
3. Вы начали общение со мной с перехода на личности, сначала что-то про логику, потом с чего-то мой кростур вспомнили, потом пристали с какой-то херней про то, что я раньше писал про кростур (в теме выбора авто после шкоды, кстати), а теперь написал про цивик(в теме обсуждения октахи и цивика). Все это время ни слова по обсуждаемой теме, а потом подытожили что в моих постах много воды и что я не владел ни октахой ни кростуром (снова про кростур!! ;d). Завидуете или че?
4. Тока-что это сделал, см выше)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Фонарик в багажнике - это основной критерий выбора автомобиля? Из того поста у меня сложилось мнение, что для тутукаты это главное. Поэтому и откомментил соответствующим образом.
Можно я не буду писать про свои ощущения от ручки закрытия багажника Пежо 308? Касаемо Шкоды - какую ручку можете предложить Вы? Только не предлагайте такую же как у Пежо, ибо там до удобства - как до Китая
много бла бла бла а теперь по порядку!!!
1.внешний вид пусть останется на любителя!!! и там и там!!!
2.по мотору цивик сливает-это уже всем наверное понятно!!!
3.по размеру салона и багажника сливает,думаю тоже это очевидно!!!
4.ровный у цивика пол...мизерный но плюс,если возить 5 человек.
5.клиренс меньше,по нему сливает,но из за этого опять же лучше управляется как уже писали здесь!!!...пусть будет паритет!!!
6.ЛКП у цивика тоже сливает,а так же "мягкость" металла,владелец здесь писал что пальцами проминается!в Октавии я такого не заметил.
7.масложор.....это опять же 50/50....у кого то ест больше у кого то нет...нельзя в ОГРОМНЫЙ минус записать октавии!!
8.каска и угоняемость не на стороне цивика!!!опять + октавии!!!
9.DSG не будем брать у цивика ее просто нет! за обычный автомат кстати у цивика как я понимаю 5ступеней...у октавии сейчас 6,надёжность и там и там одинаковая,гидроавтомат он и в африке гидроавтомат!но опять же на 150км/ч на октавии приятнее будет ехать!!!
итог: по скольким пунктам цивик впереди...может он экономичнее...ну раз мощности меньше.....и здесь я сомневаюсь,ибо каждый день по городу езжу и в 8 с мелочью литров можно уложиться легко!!! без пробок ГЛОБАЛЬНЫХ,конечно!
так о чём в итоге разговор??
когда смотрел сам ц класс подход цивика не понял,хочу ксенон бери автомат,хочу ручку..ну езди на галогене.....ху..я...какая то а не маркетинговый ход!!!
Последний раз редактировалось vova81; 21.02.2012 в 20:48.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.