A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Зато в фольксе все можно выбрать по отдельности, практически пободрать под себя. Ладно, хрен с этими ручками. Руки грязнятся в основном когда багажник открываешь. Здесь пассат вне конкуренции. Не помню как эта функция называется, но провел ногой под бампером- багажник херак и открылся. Да, пакетные опции это путь к удешевлению производства. К сожалению сейчас идет большинство производителей гольф класса по этому пути.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
А что ещё-то можно добавить к этой фразе ?) Правильно, один из лучших! ) Так о чем спор ? Что владелец шкоды совершил ошибку ,если он её купил по всем подходящим себе параметрам ?
А то что владелец цивика причисляет свою машину чуть ли не к люкс С-классу ) ? нормально ?))))))
Про длинную жопу ,давайте оставим это разработчикам. Шевролет Круз на базе короткой астры,Цивик наверняка разрабатывался под хэтч, есть 308SW, и т.д. и т.п.
Короче,бред....сорри,необоснованно. Никаких жоп не кидает)
Про фонарик. Насколько помню такой есть в Супербе универсале. Дерзайте,шикарная машина...
По п.4 - ещё раз прочтите.
А дискуссия наша с Вами началась со следующего:
А именно: с "чувствительной ЕСП" Вы хоть бы потрудились почитать об этой системе и её компонентах и спроецировать её влияние на разгон автомобиля. Это как купить унитаз и не знать, что у него есть слив... Или предполагать, что он есть, но ни разу не видеть, как он работает.
Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.
А вот тут про логику:
И мой ответ:Но только большинство ведутся на этот маркетинговый трюк, покупая авто по принципу "мощности много не бывает, огромный багажник, новая иномарка все-таки, куплю и посмотрю насколько она надежна". А на деле дергаются в пробках со своими тси рядом с меренами амг и жигулями, и раз в год используют багажник по назначению. Зато если нужно обосновать покупку, то: и 7.8до сооотни, и 580л(или скока там) в заднице))
А Ваши посты про Кросстур - это не более, чем выдавание желаемого за действительное или попросту враньё...С такой логикой карбюраторная "копейка" - самое то. Никакого турбо. 80-й бензин. Фуру по трассе способна обогнать. И запчастей в любом колхозе на 1000 рублей 2 ведра можно купить.
на деле: давишь тапку в пол, крутится двиг, потом мигает значек есп (машинка на кривой дороге), срабатывает абс, что-то трещит, машина разгоняется медленно. Мигала эта хрень по любому поводу, кроме идеальной сухой дороги. Под есп я подразумеваю рекламный вариант, а именно, "DSR+EBV+ASR+ABS+HBA+EDS", про каждую функцию читал, не переживайте.
На хонде она мигает тока в крайних случаях, при этом хонда идет по слякоти просто восхитительно, но у кростура длинная и широкая колесная база да и подключаемый задний привод, на цивике по слякоти не ездил. Недавно ржал, когда на смотровухе гольф гти пытался "сделать" всех со светофора, в итоге его обогнала даже нексия, при этом было смешно наблюдать борьбу мощного турбодвижка с ваговской еспхой)