Приветствую, уважаемые шкодоводы! Купил свою Окташу год назад 3-годовалой с пробегом 45.000. Вот подошел якобы срок замены ГРМ. Да еще и сцепление досталось от хозяина пожженым, как выяснилось. Начала с хрустом включаться задняя передача и остальные с заметным усилием. Купил я (исходя из рекомендаций) все что нужно для счастья в Экзисте и даже помпу) ведь, как все кричат - менять и только менять!! 60 тык - ужас!! менять!! по результатам диагностики ГРМ он оказался с виду как новый, но все же, послушав друзей и других советчиков решил менять. Машина два дня в ремонте. По результатам - снятые ГРМ и помпа действительно оказались как новые (жалею, что поменял), сцепление соответственно съедено до металла (не со стороны маховика), новое сцепление - мягкое, низкое и приятное на ощупь, машина заведена, помыта и ждет меня - посторонних шумов из под капота вроде нет. Еду довольный домой.
Втыкаю у дома заднюю - хруст!! и так практически каждый раз после того как машина едет накатом - неприятный, длительный хруст (которого когда приобрел авто не было, но со временем появился). После втыкания 1-й передачи задняя как правило втыкается без патологии. Это пол беды. Завожу машину с утра - на холодную из под капота раздается постоянный жужжащий свист - не сильно громкий, но ярко выраженный и очень заметный. После разогрева свист почти пропадает. Остается еле слышимым. Детали были мои, поэтому на них гарантия не распространяется. ГРМ - VAG в сборе с роликами, поликлиновый ремень Bosh (так получилось), спепление - LUK (диск с корзиной) для двухмассового маховика, помпа - Graf с металлической крыльчаткой. ЧТО СКАЖЕТЕ? КАКОВА ПРИЧИНА?? ЧТО ДЕЛАТЬ Буду очень благодарен за мнение!!!