Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Неприятная замена у официалов ГРМ и сцепления на Октавии Тур 1.8Т AUM

  1. #1
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию Неприятная замена у официалов ГРМ и сцепления на Октавии Тур 1.8Т AUM

    Приветствую, уважаемые шкодоводы! Купил свою Окташу год назад 3-годовалой с пробегом 45.000. Вот подошел якобы срок замены ГРМ. Да еще и сцепление досталось от хозяина пожженым, как выяснилось. Начала с хрустом включаться задняя передача и остальные с заметным усилием. Купил я (исходя из рекомендаций) все что нужно для счастья в Экзисте и даже помпу) ведь, как все кричат - менять и только менять!! 60 тык - ужас!! менять!! по результатам диагностики ГРМ он оказался с виду как новый, но все же, послушав друзей и других советчиков решил менять. Машина два дня в ремонте. По результатам - снятые ГРМ и помпа действительно оказались как новые (жалею, что поменял), сцепление соответственно съедено до металла (не со стороны маховика), новое сцепление - мягкое, низкое и приятное на ощупь, машина заведена, помыта и ждет меня - посторонних шумов из под капота вроде нет. Еду довольный домой.
    Втыкаю у дома заднюю - хруст!! и так практически каждый раз после того как машина едет накатом - неприятный, длительный хруст (которого когда приобрел авто не было, но со временем появился). После втыкания 1-й передачи задняя как правило втыкается без патологии. Это пол беды. Завожу машину с утра - на холодную из под капота раздается постоянный жужжащий свист - не сильно громкий, но ярко выраженный и очень заметный. После разогрева свист почти пропадает. Остается еле слышимым. Детали были мои, поэтому на них гарантия не распространяется. ГРМ - VAG в сборе с роликами, поликлиновый ремень Bosh (так получилось), спепление - LUK (диск с корзиной) для двухмассового маховика, помпа - Graf с металлической крыльчаткой. ЧТО СКАЖЕТЕ? КАКОВА ПРИЧИНА?? ЧТО ДЕЛАТЬ Буду очень благодарен за мнение!!!


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    если есть кулиса то пробывать регилировать.бывает обычная замена масла в кпп помогает(но не всегда).прокачай сцепление

  3. #3
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Привет октавианцы! Насчет хруста при включении задней передачи не парься они с новья такие идут не у всех правда дилеры говорят "особенности коробки", замена масла думаю ничего не изменит но если тебя хруст напрягает попробуй перед включением задней выжать сцепление 2 раза, а так многие годами ездят и ничего не случается. Ремень ГРМ и помпу поменял зря (ремень от 80 до 120 т.км по состоянию,а для замены помпы вообще должны быть серьезные причины),а на холодную свистит у тебя приводной ремень и его ролик (меняется вместе) если менять не хочешь купи специальный баллончик для приводных ремней побрызгай на заведенном двигателе на холостом ходу и дай поработать 5 минут ремень станет эластичней свист должен пропасть ремень проживет еще тысяч 15-20 если не поможет тогда замена. Только не брызгай им на ремень ГРМ. У меня точно такой-же аппарат только немного посвежее. Удачи!

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    octavia tour 1.6i
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    антрацит(серый)
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Моей машине четвертый год идет и никакого хруста задней передачи нет и не было.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный WTS
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    у меня тоже хруста нет при включении задней... передняя, конечно, как у большинства)))

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    майкоп 01
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Может и поторопился с заменой но х... знает как ездили и кто ... ремень не проблема -но что сделал то сделал ,а на счет хруста прокачай сцепление и все будет ГУТ

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    майкоп 01
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Может и поторопился с заменой но х... знает как ездили и кто ... ремень не проблема -но что сделал то сделал ,а на счет хруста прокачай сцепление и все будет ГУТ кулису еще посмотри

  8. #8
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Господа я же ясно написал "не у всех," и не надо сравнивать машины с разными двигателями там и коробки разные хоть и МКПП. На моей памяти от троих владельцев 1,8т МКПП слышал подобные жалобы на хруст не считая меня. А про первую передачу не писал и так все знают, лично меня не особо напрягает.

  9. #9
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    на холодную свистит у тебя приводной ремень и его ролик (меняется вместе) если менять не хочешь купи специальный баллончик для приводных ремней побрызгай на заведенном двигателе на холостом ходу и дай поработать 5 минут ремень станет эластичней свист должен пропасть ремень проживет еще тысяч 15-20 если не поможет тогда замена. Только не брызгай им на ремень ГРМ. У меня точно такой-же аппарат только немного посвежее. Удачи!
    Спасибо! Но я как раз поменял еще и приводной ремень, поставив БОШ (так получилось, что привезли этот - у них с Контитэч "одинаковые" артикулы). И после этого (и замены ГРМ в т.ч.) появился свист) Все равно на него брызгать? На новый?

  10. #10
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niva641 Посмотреть сообщение
    у меня тоже хруста нет при включении задней... передняя, конечно, как у большинства)))
    На 1,6 и 1,8Т разные КПП! Я так понял - на 1,6 с первой трабл, на 1,8Т - с задней! Но все же смущает то, что когда купил машину (уже с пробегом) хруста не было, а появился он со временем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •