Сообщение от
Leichttraktor
А можно я по ковке выскажусь? Ничего, что стаж в 2 раза меньше?
Никто не спорит, что ковка легче и прочнее и поставив её Вы сразу приобретёте "респект и уважуху у пацанов с района" (шутка). А теперь давайте посчитаем по деньгам. Реплика по 3 рубля за колесо, итого 12. И ковка по 7-8, итого 28-32. Разница 16-20 рублей. Сэкономленный на ковке бензин (примерно 0,5 литра на каждые 100 км, в бОльшую экономию просто не верю) в денежном выражении вряд ли будет более 16-20.000 рублей из этой разницы...
Следующий плюс ковки - чуть лучший разгон. Примерно на 0,5 секунды. Многие ли способны почувствовать эти полсекунды? Сомневаюсь.
Далее из личного опыта. Когда-то я бы счастливым обладателем белых Slik L191 и посчастливилось мне (сорри за каламбур) на них налететь на бордюр правой стороной - уходил от столкновения. Переднее колесо - резина "в лоскуты", заднее колесо - 3 шишки, тоже на выброс. На дисках - только краска поцарапалась и по паре зазубрин. При этом от удара погнулся поворотный кулак и из рулевой рейки вырвало шпильку, к которой крепится рулевая тяга. Кулак и рейка под замену, без вариантов. Их замена (брал б/у) обошлась в 12.000 рублей, а могла бы обойтись в цену одного мятого литого диска...
P.S. Никого ни к чему не принуждаю, просто "мысли вслух"...