Какой же автор молодец! И почему я эту тему раньше не заметил.
Единственное не понял про крепление на капоте,там кудато пластину нужно подложить? Чашку сверлил насквозь получаеться?
Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....
Спасибо. По креплению закладной - поправил\добавил. Там нужно пальчиками подогнать закладную с обратной стороны и аккуратно закрутить шаровую опору.
По чашке....не понял.
Последний раз редактировалось dadec; 01.03.2012 в 20:46.
Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....
Сверловка - по месту. Отметок и отверстий - нет.
На все вопросы даны ответы в стартовом топике.
...В инете есть вариант - установка кронштейна без вырезания проушины из-за мешающей гайки приваренной на кузове.
Вариант предусматривает - спиливание болгаркой этой приваренной гайки. Тогда кронштейн выпиливать - не надо!
На фото - спиливается приваренная гайка (из под низа).
В таком исполнении - остаётся только не закрытое отверстие сверху от ненужного уже "родного" болтика (среднего из трёх - на фото)
в общем - вариант "на любителя".
Последний раз редактировалось Agent-008; 03.03.2012 в 13:19.
супер вообще вариант, еще можно поставить аморты Kilen или Lesgofors они дешевле, в районе 500-600р, сила 350N. Кроссируются экзистом с номера данного в начале топика.
номер шаровой опоры на капоте 1J6827439A , нашел в другом месте, говорят ничего придумывать не надо, просто ставится.
Больше всего смущает сверление стакана... а ещё и нарезка резьбы... мб какнить изнутри гайку подсунуть?)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi