Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 177
Like Tree6Likes

Тема: брать ли новую октавию в базе с двиглом 1.4???

  1. #131
    Любитель Аватар для Megaminion
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    вечный спор, у каждого своя правда, но я уверен, что 90% тех у кого 1,4 или 1,6 не отказались бы пересесть на 1.8 tsi, и большая часть из этих 90% даже мечтают об этом, но всё равно м ногие будут доказывать про то, что мощности хватает, камеры на дорогах, расход и т.п., это скорее больше для своего успокоения пишется. ИМХО


  2. #132
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    полтава
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Спор вечный - да..... я тоже думаю, что те кто ездит на 1.8 tsi не отказались бы пересесть на 2,0TFSI...
    Просто каждому свое...

  3. #133
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    +1, не отказался бы, вообще мечтаю о РС)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #134
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    какие овощи, ребята вы о чем. 1.4 он же ехать не будет тем более с автоматом, я это слушал 4 года, и проехала моя Верна 112 тысяч, больше всех прошла. до сотни 13 сек с весом 1200, какие приоры, у них такая же динамика. купить солярис или поло хрен их дождаться, а база у этих машин 2550 у октавии 2580. на мой скромный взгляд купить октавию с любым мотором можно. и ездить не парясь. если кондея нет, так за городом он не нужен, это в пробках окна закрыл, внутри салонную циркуляцию, и дыши своими пуками, а не выхлопами. вот и вся разница. 1и8Т сплошная и облом, впереди таракан на скорости 60 км, вот кто обламывается. нет серьезно, я в обломе постоянно с таким мотором.

  5. #135
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    нет серьезно, я в обломе постоянно с таким мотором.
    .....а я не в обломе ни разу;).....уметь ездить надо и где ещё ездить....меня ооочень радует что крутя двиг до 3.5тыс об. можно легко ускориться...а не как на 1.6 фокусе у коллеги.....крутит до 5тыс.об в салоне уже кроме мотора ничего не слышно.....а авто едет на свои 115сил и не более!!!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #136
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    +1, не отказался бы, вообще мечтаю о РС)
    не мечтаю,ибо это последняя машина с "недоприводом".......по зиме буксы достали меня,сейчас ситуация лучше....но 200 и более лошадей....может кому то и нравится "шлифовать"..мне же ускоряться с любого покрытия..передний привод ни о чём в данном случае!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitrypoltava Посмотреть сообщение
    Спор вечный - да..... я тоже думаю, что те кто ездит на 1.8 tsi не отказались бы пересесть на 2,0TFSI...
    Просто каждому свое...
    всегда хочется больше! у меня вобще мечта,чтоб как на 911 или Р8,прижал,выстелил и обошел пару фур на трассе! смотреть надо трезво на все,и не стоит брать мотор который не подходит к вашим условиям эксплуатации!

  8. #138
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    уметь ездить надо и где ещё ездить..
    я за баранкой с 90 года с пробегом под миллион. уметь ездить дело не хитрое. особенно по ушам.

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    я за баранкой с 90 года с пробегом под миллион. уметь ездить дело не хитрое. особенно по ушам.
    тогда мне не понятны ваши "проблемы"!!!
    п.с. в лобне имел честь быть.......город явно не для езды "тапка в пол" на 1И8т....
    и в городе по крайней мере в вашем ограничение 60км/ч скорее всего везде)......часто по Москве так езжу,ибо очень много светофоров....и смысла"взлетать" от одного до другого нет!!!
    а кто ОЧЕНЬ торопится с пробегом под мульт....советую перепрыгивать "мешающиеся" авто;)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #140
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4л FSI, 80 л.с., базовая комплектация с кондиционером и ПТФ, Чешка, пробежала 57 800 км, после чего жена попала в ДТП (лобовое столкновение с Королой). Удар выдержала отлично, у жены ни царапины, была пристегнута и подушки сработали. Так я сразу же продал ее в битом состоянии и получил КАСКО. Так вот машина мне очень нравилась во всех отношениях. Первые 10 000 км была туповата на разгонах, но потом становилась лучше и лучше, после 25 000 кммашину вообще не узнать и динамика нормальная не хуже наших тазов переднеприводных. У хорошего знакомого была Октавия тур с дв. 1,6 л, так мы ради интереса менялись, в результате ни он, ни я, ощутимой серьезной разницы в мощности движка не заметили в одинаковых условиях (на моей пробег был 50 000 км, а у знакомоготоже около 60 000 км). О том, что купил такую машину с дв. 1,4 л ни разу не жалел. Масла не кушала. От ТО до ТО ни грамма не доливал. Заводилась отлично, зимой при-34С. Бензин Аи-92. За весь период эксплуатации ни одной поломки, только плановые ТО у ОД, ну перегорело пару лампочек (подсветка заднего номера, в правой ПТФ и в заднем левом габарите). Поэтому я решил снова купить такую же один в один, других одноклассников даже рассматривать не стал, но уже к сожалению А5 сняли с производства и были только FL и с двигателями 1,4л FSI, 80 л.с., базовая комплектация без кондиционера. Я месяц искал машину Октавия А5, дв. 1,4л FSI, 80 л.с., базовой комплектация с кондиционером и ПТФ, Чешской сборки, серебристый металик во всех официальных салонах Шкода, в том числе Москвы, Питера, но безуспешно, так как с кондиционерами их больше не выпускают. Все в один голос предлагали с дв.1,6л, после чего я их посылал подальше.
    Сейчас вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, Чешка с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 43 900 км. Да она превосходит в динамике предыдущую, это закономерно, так как движок мощнее почтив 2 раза 152 лошади против 80, но я не лихач и не гонщик, поэтому отношусь к этому спокойно, хотя очень приятно. Но следующие недостатки появились, а именно:
    1. Жор моторного масла в двигателе от ТО до ТО доливаю 3,5-4,0литра, получается в среднем 260 мл на 1000 км и дилер говорит норма (мануал подтверждает – до 500 мл), а на дв.1,4 л вообще не доливал;
    2. Бензин Аи 95-98 (заливаю всегда 95), а на дв.1,4л – Аи 91-95 (заливал всегда 92);
    3. Прогревается машина зимой на холостых оборота на месте хуже;
    4. Вибрация двигателя при пуске в морозы ниже -20С, ранее с дв.1,4л работала мягче и нежнее, а у дв.1,8 л TSI звук работы, как у дизеля;
    5. По моим наблюдениям климат (кондиционер) на дв. 1,4л работал лучше, охлаждал эффективнее.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 31.03.2012 в 15:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •