Последний раз редактировалось Leichttraktor; 04.04.2012 в 17:19.
Ё-моё ребята! Чудес не бывает!!! Что бы прибавить мощи или реальной резвости надо ПОРАБОТАТЬ с "железом", а Джеттер, который ставите за 3 минуты только удваивает сигнал о нажатии на педаль газа!!! Жми сам сильнее и тот же эффект!!! Вот здесь испытали http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801 Всем удачи!
Статья явно не безпрестрастна, после этого:
"Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.
— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка."
"Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица."
и читать совсем не хочется - причем здесь раздолбай-продавец и работа джеттера?
Не стОит делать чиповку и ставить джеттер одновременно. Так как сама по себе чиповка уже вносит некоторые изменения в работу дроссельной заслонки (если я правиьно понял. читал на каком-то чиповальном сайте). а джеттер будет открывать заслонку уже не 2 раза сильней от номинала, а,например, в 3. ИМХО
Явного негатива в статье то нет...., более того, графики которые показывают практически линейную зависимость, не совсем объективны, так как программа автомобиля заточена под всяческие экологические нормы, а это значит если резко надавить тапку в пол - заслонка на 100% не откроется. Короче, нет линейной зависимости нажатия педали и открытия заслонки. Сам в раздумьях ....., и хочется и колется. :)
Поставил джеттер, ощущение как будто на постоянном кикдауне. В пробках жутко неудобно.
Адрес чип ателье кто нибудь подскажите. Плиз.