Это не обгоны, а перестроения с минимальным воздействием на соседей. Мне не нужен дым из-под колес, мне нужно уверенное ускорение тогда, когда я нажимаю газ, а не тогда, когда сойдутся коэффициенты в мозгах автомобиля. Откатал 13 тыков - привыкнуть невозможно.
При ускорении набирает скорость плавно, но вот момент начала ускорения бывает уже упущен.
На 40 км/ч будет 4 или 5-я (извиняюсь, я про дсг) и с нее можно вполне ускориться. А Вы продавите педальку в пол и посмотрите, когда начнут расти обороты. Мозги работают комплексно и горючку льют не сразу, а лишь после проведения некоторых "экологических" вычислений.
Не больше, чем энергичным разгоном.
1. Лечите комплексно - прошивками и переделками железа... Тогда это будет грамотный подход! А вкачать дополнительные кубики бензина. ничего не переделывая - это экстенсивный подход, не более...
2. Ну Октавия - не Бугатти - ускорится мгновенно не может...даже имея 152 лошадки и 250 момента....
3. Ну не совсем так - хотя это и не сбрасывается со счетов. Этим "затупом" дается время привести все железо в "боевое" положение! Джеттер может и помогает ускорятся на без турбинных движках и на МКПП - тут я не спорю... Но затуп электронной педали - это малая часть от "затупа" АКПП и раскручивания турбины. Поэтому в той статье и циферки улучшения на грани статистической погрешности - есть они - но неуловимы....
4. Только такой "энергичный" разгон с джеттером будет ПОСТОЯННО - а без джетттера - по мере необходимости... А сидеть и давить кнопочку "Включено-выключено" - это считаю верхом дебилизма! АКПП и дана что бы никаких лишних движений не делать - а тут надо кнопочку жать каждый раз... Ну переведите вы АКПП в режим "SPORT" и все дела - нахрена город городить....
2. неправильно:
ускорение должно начинаться мгновенно, с нажатием - как на бюджетных слабых машинах,
которые как бы в этом отношении заметно комфортнее, правильнее.
3. тоже:
нажимаешь на педаль - она не реагирует вообще! ноль реакции.
до 1 секунды, и 2 см хода,
это просто неприятно так как ощущается весьма неадекватным:
я хочу, а оно в неизвестный момент потом.
бюджетные машины от этих неприятностей свободны!
речь идет о небольших нажатиях - тут никаких опасностей нет, нет напряжных режимов.
1. У таких машин нет ТУРБИН! Помнишь такое понятие как "турбояма"? Ну невозможно на турбине получить мгновенное ускорение не имея 10-кратного запаса по моменту....Ставь турбину МОЩНЕЕ - будет тебе счастье мгновенного ускорения...
2. Сам себе противоречишь - момент то известен - через 1 секунду!!! В чем проблема учитывать это?
3. 2 см - это свободный ход педали... У тебя нога не стоит монументом на педали - у нее есть непоизвольный тремор ( дрожание ) Хорош бы был режим мгновенного реагирования на нажатие-отпускание педали на 0.5-1-2 см... Ты бы забубукался от такого режима!!!
смотри, даже если турбина не работает, то при нажатии на газ, должно увеличиваться количество смеси - мгновенно. правильно?
раз смеси стало больше, то пусть не 250 нм включается, а 150, делить на степень нажатия - и это будет мгновенное неплохое ускорение!
а его вообще нет, полностью.
почему его нет?
турбо-яма это не остсутствие отклика как на октавии, это как раз более медленный старт,
его и хочется иметь - но сразу, мгновенно
1. Не совсем правильно! Нажимая на гашетку - ты открываешь на больший угол дроссельную заслонку - поступает больше воздуха в цилиндры! Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, проходящего через него и дает команду форсункам открыться на больший период времени, соответственно вбросив дополнительную порцию бензина, что соотношение воздух-бензин оставалсь 14,3:1. Мгновенно все это произойти не может...
2. Возьми программу Автокад. Рисуя чертеж - иногда сталкиваешься что комп зависает на 1.2 секунды, выполняя задачу. Почему? ОН ДУМАЕТ! Коробка тоже должна ПОДУМАТЬ и еще передвинуть валы, зацепить шестеренки, чтобы вместо "6" включилась "4" - и заметь ...все это в вязком масле. А масло здесь - демпфер! Тоже невозможно это переключить мгновенно!
3. Какой либо массивный предмет ВОЗМОЖНО мгновенно переместить в иное место - но надо приложить огромную силу и учитывать предел прочности предмета. Почему обычные дорожные шины нельзя ставить на Бугатти? Потому что центробежная сила их разорвет просто... Так же и здесь - если лопасти турбины заставить МГНОВЕННО крутиться со скоростью 5000 об/мин - лопасти разорвет просто!!! Нужно дать время турбине раскрутиться. Можно сделать турбину из титана - тогда она будет легкая и оборотистая... Но на октавиях лопасти турбины из чугуна...(не уверен). и обладают моментом инерции - мгновенно не раскрутятся.
Вот неполные 3 причины почему не происходит мгновенный набор скорости! И джеттер здесь мало чем может помочь - кроме как увеличить расход бензина! Ну чудес не бывает....
Зачем движки турбируют? Что бы получить турбоподхват - читай пункт 3! Но этот турбоподхват не происходит мгновенно!
Поставив на Октавию движок с моментом 400 Нм - мы будем ускоряться мгновенно - но после певого же ускорения у нас разлетится все и подвеска и сам автомобиль...
мне неясно почему слабый компьютер бюджетной машины, управляющий составом смеси, не тормозит ни разу, и машина неплохо откликается на педаль,
причем мгновенно, все получается переместить...
и реакция приводов гораздо быстрее и сильнее чем у человека...
а Октавия при неактивной турбо, (и без необходимости ее крутить,) и новом компе должна страшно много думать, хотя это аналог первой ситуации.
ведь машина поедет и без турбо, просто не в полную мощность
Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 14:24.