а... понял на шкоду ставят эталонные градусники показывающие градусы с точностью измерений до 100 долей целого числа. интересно где еще такие градусники используют. или я ошибаюсь, плюс минус градусов 5.
а... понял на шкоду ставят эталонные градусники показывающие градусы с точностью измерений до 100 долей целого числа. интересно где еще такие градусники используют. или я ошибаюсь, плюс минус градусов 5.
ехал по трассе вот недавно,на улице было +25,температуру масла показывало 103
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
тоже в мануале ничего по этому поводу не нашел,но слышал, что до 120 норма
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
или так..специально больше не стал писАть, чтобы не обмануть
Думаю температуру актуально контролировать при прогреве двигателя, а далее уже ничего не случится. А случится, так сразу че-нить накроется, вобщем не предупредить......Раньше никто не видел этой температуры и все нормально - других проблем хватало, а теперь проблем нет - надо найти + педали+руль+прищепка и т.п...
Я вот хотел спросить , в вашей Октавии по умолчанию брызговики стояли? на моей не было, пришлось доустанавливать за 40 евро :(
Ещё хотел спросить, где температуру масла смотреть?
нет давайте еще, что-нить найдем. какой-то существенный недостаток. для меня вот недостаток в Октавии - это загруженность московских дорог .