Страница 38 из 99 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #371
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Подрегулировали шкивом ТНВД зажигание (если так можно назвать) - на холодную стал работать помягче, но как только нагревается до рабочей температуры проявляется явный стук, а также падение тяги на пятой. Необходимо отметить, что мерили компрессию не до конца прогрев двигатель. А как раз на холодную и двигатель работает мяконько и тяга в норме.
    Снимаем ГБЦ... По результатам отпишусь.
    Ждем! Уже захватило как сериал - интересно, что дальше будет. :))
    Надо было бы, конечно, компрессию на прогретом двигателе померить. Если на холодном все в порядке, а на горячем пропадает тяга и появляется стук - то что-то не в порядке с тепловыми зазорами. Вопрос только - где.
    А метки ГРМ проверяли повторно - вроде как собиралсь?


  2. #372
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Не могу согласится с Вами, исправная трубина масло гнать не будет,
    Можете не соглашаться. Только почитайте отзывы владельцев турбомоторов (дизелей и бензиновых), особенно тех, кто любит "отжигать" - у них и расход масла при такой езде гораздо больше становится и в кулере его скапливается немало, даже на совсем свежих машинах с небольшим пробегом. Откуда, спрашивается? Что, у всех поголовно турбины неисправны?
    Фраза "гнать масло" не означает, что турбина его гонит литрами, не нужно понимать это столь буквально.

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    это как и ДВС к примеру, теpмен выдуманный неграмотными самоутешающеми себя автолюбителями "допустимый расход (жор) масло"))))))
    Т.е. любой расход масла в ДВС - это аномалия и исправный ДВС вообще и ни при каких условиях не должен расходовать масла? Однако... Покажите мне сей чудо-мотор.
    Только вот интересно, а зачем тогда автопроизводители указывают эту характеристику? Или там тоже работают неграмотные специалисты?

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Не бывает такого! есть исправно и не исправно работающей двигатель, как и турбина.
    Исправно работающий двигатель (турбина) и расход масла - вещи совершенно не противоречащие друг другу! Покажите мне хоть один турбомотор, который при активной езде вообще не расходовал бы масла!

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А на счет ремонта, в Кишиневе мастерских так называемых "турбиншиков" пруд пруди, но отремонтированная турбина никогда не будет функционировать так же как та что отрегулирована/отбалонсирована на заводе, факт (пример тот же что и с мотором, заводской и после капиталки, это две разные вещи). Вы немного путаете понятия. В ремонтированные или рестоврированые верю только в амортизаторы т.е. прокачанные, сам испытывал что ходят долго, но был бы выбор, все ровно лучше новые брать, к томуже разница в цене в среднем не более 30%
    Я говорю не о "турбинщиках-кулибиных", а о профессиональных конторах, имеющих соответствующее оборудование! Не нужно сравнивать "гаражный" ремонт и ремонт на специальном оборудовании.
    Простой пример: когда у меня с турбинкой случились проблемы (еще в Румынии, а рассказывал об этом), первым делом поехал к официалам. Они не долго думая и без особой диагностики сразу приговорили ее к замене. И при этом -внимание!!! - предложили два варианта: ставят новую турбину за 1.500 евро и старую я оставляю себе, или мою они забирают в зачет стоимости новой и снижают цену на 500 евро! Вопрос - а для чего им нужна моя неработающая турбина, да еще за 500 евро? Чтобы сдать ее в цветмет? :)))
    Есть такое понятие - восстановленные детали. Но при этом имеется в виду восстановленные не кустарно, а с применением специального оборудования. Думаю, разница понятна.
    И потом, что Вы понимаете под словом функционировать? Я лично то, что она будет работать так, как ей и положено - создавать заданное рабочее давление при нужных режимах работы мотора. И отремонтированная турбина в этом плане будет функционировать ничуть не хуже новой! Другой вопрос, что ресурс ее будет не такой, как у новой - это да! Равно как и новый мотор, и после капиталки - оба будут работать и выдавать свои положенные лошадиные силы и ньютон/метры. Но иметь при этом разный срок службы. Но это совсем другой вопрос! И тут Вы, а не я, немного путаете понятия!
    И еще. Стоимость ремонта турбины (во всяком случае у нас) составляет около половины стоимости новой. И ресурс ее также раза в два меньше. Так что все это вполне соотносится со стоимостью и ресурсом новой турбины. Только вопрос - а нужно ли переплачивать вдвое и на старую машину ставить новую турбину, тем более, если не планируется на ней ездить до полной выработки всего ее ресурса?

  3. #373
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kredoff Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите по присадкам для масла. Маячит замена а тут наткнулся на статью http://dizelist.ru/index.php/polezny...lnyj-dvigatel- где хвалят молибденовую присадку в масло фирмы REDEX. Поискал и по форуму и по интернету но везде перепечатка данной статьи и ничего об опыте использования. Расскажите кто что знает по данному вопросу?
    Еще вот такой вопрос я новичок и в дизелях и автомобиль первый потому заранее извиняюсь если вопрос окажется глупым, заметил что в топливном фильтре по прозрачной трубке к ТНВД топливо идет с пузырьками воздуха, при выключенном двигателе стоит пузырь воздуха, правильно ли это? Где то подсасывает?
    Приветствуем вновь прибывших в ряды Шкодников-дизелистов!!!вопрос о воздухе в трубке на форуме задавался не раз и ответов на него не один,но нам не трудно и повторить. Воздух в трубке это не есть хорошо,но он присутствует у большинства дизелей! Вопрос на сколько он отражается на работе мотора? если двигатель заводится сразу и его не дёргает при работе,значит успокойтесь и катайтесь дальше.Если есть данные симптомы - меняйте фильтр и смотрите герметичность трубок,особенно в месте соеденений! По поводу присадки в масло фирмы REDEX ничего сказать не могу - не использовал,но судя по отзыву человека она работает. А зачем Вам присадка? Что какие то проблемы с мотором? Прежде чем лить какую либо присадку нужно сделать диагностику двигателя и устранить проблемы в его работе! ИМХО
    Последний раз редактировалось stiger77; 10.05.2012 в 11:38. Причина: дополнение
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  4. #374
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    rus33
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Приветствуем вновь прибывших в ряды Шкодников-дизелистов!!!вопрос о воздухе в трубке на форуме задавался не раз и ответов на него не один,но нам не трудно и повторить. Воздух в трубке это не есть хорошо,но он присутствует у большинства дизелей! Вопрос на сколько он отражается на работе мотора? если двигатель заводится сразу и его не дёргает при работе,значит успокойтесь и катайтесь дальше.Если есть данные симптомы - меняйте фильтр и смотрите герметичность трубок,особенно в месте соеденений! По поводу присадки в масло фирмы REDEX ничего сказать не могу - не использовал,но судя по отзыву человека она работает. А зачем Вам присадка? Что какие то проблемы с мотором? Прежде чем лить какую либо присадку нужно сделать диагностику двигателя и устранить проблемы в его работе! ИМХО
    stiger77, спасибо за теплый прием!
    Машина заводится без проблем, и во время движения нареканий на работу двигателя нет. Но трубки проверю и фильтр заменю с маслом конечно, :) спасибо за совет.
    А по поводу присадки и ее необходимости, уж больно расписывает автор ее хорошо, и нагрузку на двигатель снимает и работать он тише начинает и еще море всяких удовольствий. Вот и захотелось узнать может сталкивался кто, хорошее скажет или еще чего...

  5. #375
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kredoff Посмотреть сообщение
    А по поводу присадки и ее необходимости, уж больно расписывает автор ее хорошо, и нагрузку на двигатель снимает и работать он тише начинает и еще море всяких удовольствий. Вот и захотелось узнать может сталкивался кто, хорошее скажет или еще чего...
    На то он и автор, чтобы рекламировать свой товар - не пропиаришь, не продашь! :))) Попробуйте и расскажите потом нам - так мы наверняка узнаем работает эта присадка или нет. :)))

  6. #376
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?

  7. #377
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ждем! Уже захватило как сериал - интересно, что дальше будет. :))
    Надо было бы, конечно, компрессию на прогретом двигателе померить. Если на холодном все в порядке, а на горячем пропадает тяга и появляется стук - то что-то не в порядке с тепловыми зазорами. Вопрос только - где.
    А метки ГРМ проверяли повторно - вроде как собиралсь?
    Не знаю, что было с пропаданием тяги, но сей трабл исчез (грешу на интеркулер, т.к. при замене ремня ГРМ его снимали, очищали от грязи, масла, используя 1000-ник, возможно не охлаждал он воздух должным образом, но поездив - соты интеркулера продулись потоком встречного воздуха и он заработал).

    Заказал гидрики - на днях получу. Подскажите пож-та по процедуре их замены? Полагаю, что ничего в этом сложного нет, при наличии откуда нужно растущих рук и соответствующего инструмента. Но хотелось бы знать про процесс вытаскивания гидриков из колодцев - каким инструментом, возможные другие нюансы?

    ЗЫ. а еще эти папуасы, за которыми надо глаз, да глаз - когда меняли ремень ГРМ, снимали правую опору, а двигатель поддомкрачивали через защиту картера, которая в итоге прогнулась, упершись в картер. А я все грешил, что какой то гул от двигателя идет. А тут на днях проехавшись на сидении пассажира и понял - откуда этот гул и вибрация - глянул - защита плотнячком к картеру, давай ее отгибать - не тут то было - снимать придётся - позвонил эти папуасам, "отругал" их ))) - поеду к ним - пусть сами снимают и выравнивают защиту!
    Так что глаз да глаз за этими сервисменами. На днях еще рассказали - кент заехал фильтра менять (правда в другой сервис) - так они ему забыли (!!!) воздушок воткнуть - он месяц без него ездил - результат - дизелюга "заскрипел" ))) Полез смотреть в чем дело - а воздушка то и нет. Я в шоке...

  8. #378
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?
    Замена ГРМ несложная, но отвественная работа. И доверять её надо настоящим проффи!Недостаточно просто поменять ремень выставив его по меткам,а ёщё нужно проверить и подрегулировать угол момента впрыска,а для этого нужен спец. инструмент! Поэтому выбирая СТО следует взять во внимание наличие опыта персонала,наличие хорошего инструмента и самое главное неоднократное пользование их услугами Вами или Вашими знакомыми и отсутствием каких ли бо жалоб на их работу!Если есть такой сервис то можете смело к им обращаться, если нет, то тогда дорога к официалам. У официалов конечно же будет дороже но зато "косяков" быть не должно! Сам двигатель основной и дорогой агрегат автомобиля,а дизельный ещё дороже и экономить на нём не стоит! Помните пословицу: "скупой платит дважды" в даном случае может получиться в несколько раз! Пример "нормального" сервиса в посте №377
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #379
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    rus33
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вчера при включении зажигания появилась ошибка "Oil sensor workshop", сначала подумал на уровень масла, проверил он был и правда на отметке минимум. Долил до середины, включил зажигание ошибка не появилась. Но начиная со следующего включения зажигания она появляется постоянно. Подскажите что это такое. Есть мысль что это напоминалка о смене масла как раз 15000 прошло с прошлой смены, но насколько я понимаю предыдущий хозяин менял масло не у официалов.
    Еще вопрос по маслу, предыдущий хозяин заливал масло Castrol 5w-40 с допуском VW 502 - 505 и накатал на нем 250 000 меняя через 15000. Отсюда вопрос стоит ли переходить на более правильное масло с допуском WV 506.00 ? И не наживу ли я в связи с этим проблем?

  10. #380
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    у меня превидущий хозяин тоже на таком Castrol 5w-40 с допуском VW 502 - 505 ездил и я заменил такое, но он менял его через 7500, там все зависит какой код стоит, у меня прописан что можно менять через 15000 но надо с допуском 506.00, а на таком лучше по чаще советуют менять везде

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •