Страница 56 из 1491 ПерваяПервая ... 6465455565758661061565561056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #551
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    501? Обалдеть!!! Ну Ваша "деревушка" и правда жжет не по децки....
    Сожалею что неграмотный работник Техцентра для Вас авторитетней инженеров ВАГа... Ну что ж, продолжайте менять 502 допуск раз в 15 000 км и пребудет с Вами здоровье Вашего двигателя...
    И немного оффтопа... УМНЫЙ человек - это Не тот, который владеет массивом информации, а тот, который из данного массива может выбрать рациональное и правильно его интерпертировать!
    Может и "деревушка", но пишем без ошибок. На крайняк, проверкой орфографии пользуемся.

    А главное, мнение всех сервисных центров в регионе едино. Если раз в год, то как в рекомендации изготовителя, 501 или 502. Правда, я 501 ни разу в магазинах не видел. И на сколько я помню из того самого "ЗР" масло с допуском 504 как раз показало худший результат по сравнению с допуском 502 в условиях нашего серосодержащего топлива. Допуск 502 более устойчив к воздействию кислот, но не живет долго.
    А моторам 1,4 би турбо и 504 допуск не помогает - 60000 - 70000 км пробега и на ремонт поршневой будьте любезны. Можно за 890000 купить новый Touran с таким мотором, все завалено.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #552
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Может и "деревушка", но пишем без ошибок. На крайняк, проверкой орфографии пользуемся.

    А главное, мнение всех сервисных центров в регионе едино. Если раз в год, то как в рекомендации изготовителя, 501 или 502. Правда, я 501 ни разу в магазинах не видел. И на сколько я помню из того самого "ЗР" масло с допуском 504 как раз показало худший результат по сравнению с допуском 2. 502 в условиях нашего серосодержащего топлива. 3. Допуск 502 более устойчив к воздействию кислот, но не живет долго.
    А моторам 1,4 би турбо и 504 допуск не помогает - 60000 - 70000 км пробега и на ремонт поршневой будьте любезны. Можно за 890000 купить новый Touran с таким мотором, все завалено.
    1. Грамотный не тот, кто увидел мелочь, а тот, кто грамотно применил "неграмотность"... Пользуетесь орфографией-флаг Вам в руки, а мне вот удобней писать "...не по деЦки"
    2. Вроде молодой человек - а живете в тумане заблуждений! Прекращайте Вы про повышенную серосодержимость бензинов - пользуйтесь нормальным бензином... Если производитель рекомендует для двигателей 1.8 TSi масло допуска 504 - то я уверен на 100% он принял во внимание ваши страхи...
    Не делайте Вы из производителя идиота - он изготовил ту машину, на которой Вы же и ездите! Сами то вы машину не спроектировали....
    3. Вы свое то мнение когда нибудь скажете - что же Вы повторяете уже 100 лет как всем известные истины...

  3. #553
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот Вам и 501, и 502, и 504 - выбирай сам.
    А вот у меня в мануале к сожалению про 501 допуск вообще ни слова... Мануал у меня другой - более новый!

  4. #554
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Может и "деревушка", но пишем без ошибок. На крайняк, проверкой орфографии пользуемся.
    А может еще письками померяемся - у кого она толще или длиннее? Детский сад, ей Богу!!:)))))))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И на сколько я помню из того самого "ЗР" масло с допуском 504 как раз показало худший результат по сравнению с допуском 502 в условиях нашего серосодержащего топлива. Допуск 502 более устойчив к воздействию кислот, но не живет долго.
    Это еще вопрос с чьей памятью проблемы! :)))) Не было в "ЗР" такого теста или статьи! Читаю последние лет 10 каждый номер! :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А моторам 1,4 би турбо и 504 допуск не помогает - 60000 - 70000 км пробега и на ремонт поршневой будьте любезны. Можно за 890000 купить новый Touran с таким мотором, все завалено.
    А вот тут масло вообще ни при чем!!! Налицо конструкторский просчет, а именно - сверхфорсированность малообъеного двигателя и его работа в диапазоне перегрузок! В тех случаях, о которых Вы говорите рассыпаются компрессионные кольца от этих самых чрезмерных перегрузок!
    Масло тут каким боком? :)))))

  5. #555
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    К тому, что 1,4 у Шкоды не так сильно "зажат", потому и 502 допуск есть.
    Про письки ты зря... Моя уже троих сделала и не сломалась...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #556
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    К тому, что 1,4 у Шкоды не так сильно "зажат", потому и 502 допуск есть.
    Про письки ты зря... Моя уже троих сделала и не сломалась...
    Не...не - про письки заканчивайте! Тут 2-х мнений быть не может и это не обсуждается - у московских они и толще и длиннее...
    Не получается у Вас убедит народ в своей правоте - доводы у Вас слабоваты...
    И никак понять не могу почему слово "экология" для Вас - ругательное слово! Да, 98 экологичней 92 - и почему Вы делаете вывод что 98-мзаправляются только понтярщики?
    А может человек хочет внести свою лепту в экологическое здоровье России? Этот же человек и банки жестянные не выбрасывает из окон авто - он тоже понтярщик?

  7. #557
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    К тому, что 1,4 у Шкоды не так сильно "зажат", потому и 502 допуск есть.
    Что значит "зажат"? Что конкретно в данной ситуации под этим понимается? Я говорил о степени форсированности и работы в режиме перегрузок!
    Еще раз задаю вопрос для особо грамотных - масло тут при чем? :))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Про письки ты зря...
    А мы уже пили "на брудершафт"?? Владение письменной грамотностью еще не означает наличие хорошего воспитания и элементарной культуры общения у человека!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Моя уже троих сделала и не сломалась...
    Искренне поздравляю!
    Но, как говорится, писькой тыкать - не мешки таскать! :))) И образования специального тут не требуется. :)))
    Тут вопрос в другом - что еще полезного ДЛЯ ДРУГИХ сделал человек в этом мире, кроме вышесказанного! :)))

  8. #558
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не...не - про письки заканчивайте! Тут 2-х мнений быть не может и это не обсуждается - у московских они и толще и длиннее...
    Вот дернуло меня упомянуть про них!:)))))))))))))

  9. #559
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...

    Это еще вопрос с чьей памятью проблемы! :)))) Не было в "ЗР" такого теста или статьи! Читаю последние лет 10 каждый номер! :)))
    Тут бес попутал, не "ЗР", а "Авторевю".
    Вот цитата из статьи: "...Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."
    А вот статья:
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Извините, что ссылка, сканировать журнал не буду.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #560
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тут бес попутал, не "ЗР" а "Авторевю".
    Вот цитата из статьи: "...Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."
    А вот статья:
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Извините, что ссылка, сканировать журнал не буду.
    Так все же, оказывется, та статья, которая имелась в виду, не в "ЗР" была опубликована, а в Авторевю??! :)
    Это уже достаточно "заезженная" тема. И замечу - это единственное автоиздание, опубликовавшее подобную статью. Более ни в одном автоиздании подобного не публиковалось. Что, в общем-то, вызывает много вопросов.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.05.2012 в 08:51.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •