Страница 110 из 169 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1091
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать.
    Повышение рекомендованного ОЧ до 98 - дань Евро 5.
    По ссылке все моторы ещё Евро 4. Это так любимая Вам книжка для домохозяек - МАНУА-А-АЛ.
    А в их конструкции ничего с того времени радикально не изменилось.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #1092
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    В конце декабря 2008 года председатель правительства Владимир Путин подписал Технический регламент о требованиях к бензину и дизельному топливу, утвердивший окончательный переход к бензинам класса-2. С 22 января 2009 года документ вступил в силу.
    Согласно Техрегламенту, через 3 года в России будет полностью прекращена реализация топлив А-80, Аи-92 и Аи-98, а водители будут заправляться только высокооктановым «95-м» бензином и дизельным топливом с новыми характеристиками. При этом уже сейчас весь бензин, который поступает на автозаправочные станции, в обязательном порядке должен проходить испытания в аккредитованных лабораториях.

    Через некоторое время увидеть информацию о классе топлива можно будет на всех автозаправочных станциях города и области.

    Справка: Согласно Техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту, выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
    класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
    класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
    класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
    класса 5 - срок не ограничен.


    В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до 1 января 2009 года. В соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее «92» и содержание серы (один из основных показателей экологичности) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее «95» и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг.

  3. #1093
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Вам и на одеколоне разрешается, электроника все подстроит.
    Бензин 98 также может быть класса 3 как и 92.
    А вообще разделение топлива на классы по количеству серы как такового я вообще не нашёл...?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #1094
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Паспорта на АЗС поспрашивай. Там пишут и содержание и класс.

  5. #1095
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Если это так, то хреново. С масла 504\507 лучше уйти. Повышенная сера его быстрее уморит.
    У меня в мануале масло 502, его и лью. Меняю через 7500 км.

  6. #1096
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не плохо узнать, как на самом деле степень в наших моторах. Выше писали, но без ссылок. Тогда все сомнения улетучатся в раз.
    В мануале в самом конце есть странички с ТТХ различных модификаций Октавий и их двигателей. Там и можно посмотреть степень сжатия конкретного двигателя.

  7. #1097
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikar13 Посмотреть сообщение
    У меня в мануале масло 502, его и лью. Меняю через 7500 км.
    Что у тебя за такой отдельный мануал - только для Самары Для движков прописано 504 масло...если у тебя в СК QG1 написано....

  8. #1098
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Паспорта на АЗС поспрашивай. Там пишут и содержание и класс.
    Правда, про технический регламент В.Путина я забыл. Там точно есть разделение на классы, но экологические, кажется.
    Сейчас заправлялся на Киришах, там написано Класс 3 в том числе и 98.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #1099
    Профессионал
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi amb
    Цвет
    МКПП revo st.1
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что у тебя за такой отдельный мануал - только для Самары Для движков прописано 504 масло...если у тебя в СК QG1 написано....
    QG2 у меня.

  10. #1100
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Конечно если пересаживаешься с корейских табуреток на нормальную машину, то в состоянии эйфории мотор с турбиной, да ещё и 150 лошадей, начинает казаться чем-то вроде самолётного двигателя (страшно подумать, что будет, если пересядет на Бентли или Порше на худой конец). Для самолётных двигателей конечно нужен бензин с высоким октановым числом.
    Кто такое сказал? Октановое число для авиационного бензина не превышает 95. http://www.servon.ru/index.php?id=53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •