скорее поздно . вы же на обкатке и вжигать, и тормозить мотором не будете, у меня за первые тысячи масло не уходило, сейчас пробег почти 6000 грамм 100 вроде как, на глаз по щупу, съела. ну а насчет долива. воздух в покрышки тоже за денежки на шиномонтаже закачивают. и бензин бесплатно не наливают. а могли бы.
Значит масло не дают , спасибо.
Мануал читаю , пока 80 с небольшим страниц прочитал.
вы сразу про масло)
Так вот и читай вслух для всех правый столбец таблицу посередине.
Может тогда эйфория спадет. Мозги заработают.
Видать от Киа ещё всё никак не отойти.
А чтобы эйфория совсем сошла: у мотора 1,8 крутящий момент до 250 Н*м, увы, не дотягивает - это реклама.
Всего 241 Н*м.
Для моторов автомобилей обслуживающихся по программе с фиксированным интервалом пробег 15000 км масло с допусками 501 или 502. Там есть и 1,8 - 152 лошади и 1,4 122 лошади.
А интервал определяет авторизованный дилерский центр обслуживания Шкода, а если он этого не сделал, то интервал такой, какой написан в наклейке. Чтобы на заводе знали, какое масло заправить изначально пропечатывают в кодировке шифр интервала. Напишут тебе QG2 - и будет залито масло 502.
Поменял вчера масло на Castrol pro 5W-30 502.00. Пробег 5800 после покупки.
Масло хотел менять у дилера, а потом решил, что хочу сам глянуть, что там. Ощущения от масла меня не порадовали. Масло стекало на горячую около 25 минут всего то 3,5 литра. Чёрное, по консистенции как сливки.
Плевать я хотел на мануалы. Буду менять масло через 7000 км максимум. Жизнь у него тяжёлая.
Допуск 504 своим внешним видом после 5800 км меня не порадовал.
То, что я залил проедет у меня до ТО. На ТО проползу в ремзону глянуть, в каком оно будет состоянии.