А я 504 через 7500. Мне так хочется!
504 - через 15 000 км - это максимальная цифра...никто не запрещает делать это раньше...но нежелательно позже... о чем четко написано в СК!!!
Если похрен какое лить при замене на 7.500 км, чего с пеной у рта доказывать, что 504 для этого не подойдет?
Если честно, я вообще диву даюсь про разговоры о замене масла на 7.500 км! Всегда искренне считал, что и автопроизводство и нефтянка давно шагнули далеко вперед и такие сроки замены масла остались в нашем далеком прошлом вместе с первыми жигулями-копейками и двадцать первыми Волгами. :)))
Ан нет! Все возвращается на круги своя!! :))))
Не совсем так. Условия эксплуатации у большинства сверхтяжелые (пробки, холодные пуски, короткие пробеги и пр.) Кроме того в дизеле режимы работы несколько иные. Это и Вы подтвердили, сообщив, что масло у Вас срабатывается и чернеет не сразу. У меня через пару тысяч оно уже очень черное. В пересчете на моточасы пробеги достаточно сильно увеличиваются. Слепо верить в торжество науки и передового капиталистического производства достаточно наивно. Имеется немало исследований по изучению динамики падения свойств масла. Общий смысл - для большинства масел - не более 7-8 тыс. км. Поэтому, мое мнение (оно не единственное) - делать промежуточную замену того же самого 504 (порядка 2000 р). Я считаю это не обременительным и пользительным для двигателя.
Т.е. я, выходит, езжу по другим пробкам и в других климатических условиях?
Я ничего не говорил про то что сразу или нет. Разумеется не сразу - может через пару тысяч, а может через 4-5, специально не задавался таким исследованием на предмет того через какой именно пробег чернее масло. Но если уж на то пошло, то всегда и во все временя считалось, что в дизеле масло чернее быстрее, поскольку в продуктах его выхлопа присутствует сажа, а она загрязнитель №1 для масла.
Кроме того, как именно Вы проверяете степень потемнения (загрязнения) масла, делая эту оценку?
Никто и не спорит. Но по Вашим словам получается, что они увеличиваются только для бензина?
Можно и не верить - тут личное дело каждого. Но не думаю, что слепо НЕ верить будет целесообразнее.
Совершенно верно! И Вы полагаете, что за последние лет 30 нефтянка и химия ничего нового не придумала?
Чей - общий? И если это так, получается, что автопроизводитель и производители масел сознательно вводят потребителей в заблуждение?
Ну, это всего лишь Ваше мнение, это вполне нормально. Для двигателя хуже точно не будет - в этом я полностью согласен. Вопрос в том, насколько это целесообразно и лучше ли реально?
Не совсем Вы меня поняли. Я не говорил, что пробеги увеличиваются только для бензина. Просто уже многими замечено, что в ТСИ масло чернеет достаточно быстро. Когда я говорю от своего имени, я это уточняю. В Ваших убеждениях тоже есть вера. Вы сомневаетесь в одном, я в другом. Это совершенно не значит, что мы должны обязательно переубедить друг друга. Мы можем совершенно безболезнено сосуществовать рядом и даже дружить.