Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 81
Like Tree8Likes

Тема: Про АКПП с 1.8

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ну вот я и решил узнать Ваши тактильные ощущения :)


  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregvan Посмотреть сообщение
    Ну вот я и решил узнать Ваши тактильные ощущения :)
    А я уже про них написал: МК динамичней АКПП - мой выбор АКПП, ибо пофиг на динамику, главное комфорт.

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Спасибо :) Под "Ваши" я подразумевал не только лично Ваши, но и остальных форумчан :)

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Я объективно ощущениями разницы поделиться не могу, так как не владел 1.8 т мкпп, но после того как я пересел на 1.8т АТ с мешалки 1.6 MPI мне вообще показалось, что я оседлал болид формулы-1))))

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregvan Посмотреть сообщение
    Спасибо :) Под "Ваши" я подразумевал не только лично Ваши, но и остальных форумчан :)
    Тогда "ваши")))

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Тогда "ваши")))
    Согласен, каюсь, накосячил, спасибо за исправление :)

    Меня в основном интересует вопрос, не приходится ли думать, к примеру, при перестроении в плотном потоке, а как отреагирует коробка? Или всё же без проблем нажал и она в соответствии с нажатием рванула?

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5 NEW
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Мета
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Я смотрю у нас с Вами одинаковые машинки, не считая цвета ;) Проблем не было? При получении, при езде? Всё ли доложили из заказанного? (извиняюсь за небольшой оффтоп)

  8. #18
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregvan Посмотреть сообщение

    Меня в основном интересует вопрос, не приходится ли думать, к примеру, при перестроении в плотном потоке, а как отреагирует коробка? Или всё же без проблем нажал и она в соответствии с нажатием рванула?
    Третий день катаюсь на 1.8 6АКПП, впечатления: отлично, едет, комфортно
    думать не приходится, нажал - поехал, одно но: если до этого на автомате не ездил то нужно время что бы привыкнуть, мне есть с чем сравнить очень комфортная и "понятная" коробка
    хочешь - бери, если действительно решился на автомат, я думаю не разачаруешся

  9. #19
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    По поводу моментального переключения на автомате на пониженную. Я всю жизнь катался на механике и ни разу не испытал недостатка скорости в переключении передач, ну ни разу за 10 лет стажа. Просто ездя на механике, нормальный водитель всегда видит дорожную ситуацию и переключается заранее...если мне надо быстро разогнаться, я заранее воткну 2-3 с 4, а не буду делать это в последний момент. Как по мне, так ручка все равно остатется самой лучшей в плане связи между водителем и машиной и самой спортивной кпп. Мое мнение, Турбовый аппарат должен быть только на ручке, ибо в режиме отжига одно из удовольствией заключается в дерганьи мешалки.П.С. ОФФТОП. Кстати на форумах Фольца пишут про проблемы масложора, так вот, там есть теория (и она имеет право на существование), что 1.8 жрут масло в большинстве своем на АКПП (ДСГ), ибо что АКПП что ДСГ насилуют двигатель, постоянно катаясь внатяг (отсюда и масложор), там люди проверяли, как только начинают крутить моторы (при обычной езде до 4-4.5 тыс), масложор уменьшается до минимума. на ДСГ (пишут люди) обкатать правильно двигатель можно только в режиме ручного переключения (а нафига тогда ДСГ?).

  10. #20
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregvan Посмотреть сообщение
    Согласен, каюсь, накосячил, спасибо за исправление :)

    Меня в основном интересует вопрос, не приходится ли думать, к примеру, при перестроении в плотном потоке, а как отреагирует коробка? Или всё же без проблем нажал и она в соответствии с нажатием рванула?
    Я езжу на такой связке уже 2 месяца. До сих пор не могу понять коробку. Иногда всё нормально-ускоряется с места правильно. Иногда настолько долго тупит - прям пистец. Допустим, едешь в полосе, она начинает вставать и ты пытаешься перестроиться в соседнюю полосу (там как раз фура медленно ползёт). Соответственно, ты более интенсивнее, чем обычно, жмёшь на педаль газа, а она (машина, сука) и не думает ускоряться - тупит, зараза. Потом конечно выстреливает "будь здоров", но, как раз в момент тупежа (1,5-2 сек), фура может приехать в бок. Коробка это или педаль газа, мне, в принципе, не особо и интересно. Главное, что не всё так идеально как хотелось бы. Всё выше написанное касается именно резкого ускорения при очень небольшой скорости движения - например с 5-10 км/ч (пофигу на режиме D или S). Во время других режимов движения на дороге - никаких претензий к коробке не имею, для меня всё идеально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •