Три года отработал в салоне менеджером продавал и выдавал проданные Suzuki и могу говорить на что стоит обращать внимание и какие могут быть допущены ошибки исходя из личного опыта
Считаю что при приемке автомобиля замарачиваться особо не стоит и стоит проверять только основые вещи и то что не потом не может быть относено к гарантийным ситуациам т.е
Посмотрите :
1.Документы, правильность заполнения и на всякий случай проверьте WIN компании бывают разные.
2.Кузов на предмет сколов и царапин и состояние стекол ( Наиболее частые вопросы по проблемам у машины возникали по кузову.У автомобиля может быть крашен какой либо элемент, возможны сколы, царапины)
3.То как установили (и все ли установили) доп опции если их ставили.( у а\с может не работать автозапуск, не отрегулирована чувствительность, то как прикручены (или приклеено если это дефлектор ) доп элементы.
4.Можно проверить световые приборы .Может лампочка перегорела.
...............
Проверять как работает каждая кнопочка , смысла не вижу если покупается нормальный бренд типа Шкоды т.к за все время работы НИ разу не было нарекании к работе стеклоподьемников, электроприводу зеркал, кондера, бортовика и прочих штатных опции
И даже если что то и вылезет уберете по гарантий.
PS: Еще раз повторюсь. Документы, Кузов,Доп опции и наличие бензина в баке ;).
Когда поехал принимать свою машину - взял с собой чек-лист с этого форума! Приехал в салон, блин деловой, развернул листы... ВЕСЬ салон ржал-сбежались все менеджеры и работники Сервис центра... Принимали машину ВСЕМ Техцентром - под неудержимый смех работников... Было весело!!! Чек-лист я оставил в Техцентре на память!!!
я с таким же поеду
Где этот чек лист посмотреть?
Всем доброй ночи, Казань вещает :)
Позвонили из автосалона РРТ-Казань, сказали приходите обсудим компенсацию за просрочку. Пришёл, мне выдали список допоборудования и сказали выбирайте. На мой вопрос, на какую сумму я могу рассчитывать у менеджера округлились глаза и было сказано: сколько сможете оплатить, столько и выбирайте! Вот это нежданчик))) Я говорю, а как же неустойка? Мы хотим подарки в счёт неустойки. Тут менеджер не растерялась и говорит, что они не могут всю сумму подарками выдать. Если хотите всю сумму получить это вам в суд надо бы сходить) Ладно говрю, посчитайте нам сколько дней просрочки там накапало (напомню, 12 мая был день выдачи птс по договору). Менеджер какими то неведомыми вычислениями посчитала, что прошло 9 дней! Якобы 12 мая не считается и сегодня (23 мая тоже), так как ПТС то уже в городе и через часок будет в салоне. Нехилый такой поворот событий. Я на пальцах отсчитываю ей дни и у меня выходит 11!
По закону между прочим Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 23.1. пункт 3 ... Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы."
Получается, что 12 мая считается и 23 мая тоже считается и вообще все дни считаются, до момента передачи нам автомобиля! Это же закон, а не Филькина грамота! Я говорю менеджеру, как вы докажете, что ПТС пришла именно сегодня? Она говорит, чо может дать мне распечатку с компьютера :))) Тут был злобный смех про себя).
В общем дурят нас как могут...
А теперь вопрос, какие допы стоит брать (защита картера, брызговики, коврики в обязательном порядке уж), а что лучше купить самостоятельно в другом месте? Кстати, за установку брызговиков берут 300 рублей :)