Ну всё, теперь парни, у кого машина с мотором 1,8 до 2011 года попали? Оказывается там наклейка не та! 95(91) - это неправильно было. Все моторы на помойку!
Деточка, выше написанная формула - степень сжатия.
Может Вы имели в виду: pV=wT - формула, описывающая зависимость давления от температуры и объёма?
Как мне помнится из курса школьной физики, давление может измеряться в Паскалях, килограмм силах, Ньютонах на метр квадратный.
Но чтобы давление высчитывали делением объёмов и при этом величина стала безразмерная
, для меня это просто открытие. Тянет на Нобелевскую!
От вас только одна ненаучная фантастика все исходит. Больше никаких технически или физически обоснованных доводов не видно. Любые Ваши теории рушатся на незнании элементарных вещей. Тогда только мануал - есть аргумент!
Статейку ВЛАДИМИРА НУЖНЫХ прочитал. Хоть он и называет себя директором, но между качеством топлива и его октановым числом также путается. Рациональное в той статье конечно есть. Особенно касаемо температуры и горения топлива в выпускном тракте. Это правильно. Но там он это связывает с детонацией, а не с октановым числом, говоря о дешевых бензоколонках где продать могут бодягу. Вот тут он прав на 100%.
Только бодяга и нормальный бензин с ОЧ 92 - это две больших разницы.
Когда проводят качественное сравнение моторов форсированного и простого, то говорят, что у первого нет камеры сгорания, подчеркивая тем самым основное отличие. Но при этом не говорят, что объём камеры сгорания равен 0. Ясное дело он присутствует.
Увы, опять в молоко.