Вопрос sibirsky
А зачем заливать некачественное топливо? Дизельное масло содержит весь набор необходимых присадок, именно дизельное.
Вопрос sibirsky
А зачем заливать некачественное топливо? Дизельное масло содержит весь набор необходимых присадок, именно дизельное.
Будете удивлены еще больше, когда узнаете как это реализовано! :)))) К самолетным технологиям не имеет никакого отношения, все намного проще! Я тоже был удивлен, когда увидел турбину изнутри. :))) К сожалению, сейчас под рукой нет фоток разобранной турбины - где-то на компе дома, а то бы выложил.
Да, примерно так. А если точнее - там не сервопривод, а обычный вакуумный клапан с мембраной, к которой с одной стороны жестко прикреплен шток, который соединен с лопатками турбины. А с другой стороны мембраны находится вакуумная камера, в которой создается разряжение. В зависимости от степени этого разряжения меняется величина прогиба мембраны и, соответственно, величина хода штока. А вот степенью этого разряжения как раз и "заведует" клапан N75.
Но так реализовано не на всех двигателях - на некоторых (и если не ошибаюсь, то как раз на Вашем) непосредственная регулировка положения управляющих лопаток осуществляется посредством электрического привода, а не пневматического. Т.е. шток приводится в действие не вакуумным клапаном, а электродвигателем.
Да, все верно в книжке сказано про некачественное топливо. А зачем им заправляться? Заправляйтесь качественным - и будет Вам счастье! :)))
Говоря о незнании я в первую очередь имел в виду то, что большинство автомобилистов - главным образом те, кто ездит на бензине, или дизелях старого поколения - слабо представляют себе ситуацию с дизтопливом на нашем рынке. Да, высокосернистое дизтопливо еще можно найти на заправках, но это - если задаться целью и специально его искать. Полномасштабное производство топлива стандарта Евро-4 (нормируемое содержание серы 0,05%) и его поставки на внутренний рынок начато у нас с 2008 года, а с 2010 года все ведущие нефтяные бренды на свои АЗС поставляют только его! Более того, с прошлого года многие компании уже производят и также поставляют на свои АЗС топливо стандарта Евро-5 (нормируемое содержание серы 0,005%). Вот, например: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
Так что хорошее топливо искать не нужно - оно есть на всех фирменных брендовых заправках. Проверено лично при дальних поездках в нескольких регионах.
Нужно только грамотно подходить к выбору заправок.
И по поводу серы и ее влияния на масло - в принципе, все верно. Но в отношении топлива стандарта Евро-4, а тем более Евро-5 данный вопрос становится неактуальным.
Друзья правы. Но только в отношении случая, когда проездил уже несколько лет и пробежал несколько десятков тысяч километров, когда и в баке и в топливных магистралях уже скопилось немало грязи и отложений.
Если же соблюдать совсем простое правило - использовать очистительные присадки с первых дней владения машиной, то никакого негативного эффекта они не дают - эффект только положительный! Да и цена вопроса при этом копеечная, не говоря уже о трудозатратах.
Я, например, на каждой своей машине (неважно бензин или дизель) такие присадки начинал использовать сразу после приобретения машины. Точнее, не сразу, а после пробега первых 4-6.000 км. И далее с тем же интервалом. При таком использоании присадок, добавляемых в бак, отдельная чистка форсунок со снятием не понадобится вообще (если, конечно, какой-нибуь откровенной гадостью не заправиться).
вредно для тнвд работать на сухую
Это, наверное, сказано в отношении " залил до полного фильтр и погонял двигатель..."
Я тоже об этом думал - гонять ТНВД на сухую не очень полезно. Всем вопрос, други, Как прокачать ТНВД, если попал воздух? Неужели только стартером? На судах, например, кроме тпопливоподкачивающего насоса (у которого есть и ручной привод) еще и плунжеры вручную прокачивали, благо к ним доступ есть. Аздесь как?
У меня тоже нет чёрной банки которую Вы описываете,но стрекочет именно клапан адсорбера! Это подтвердили два мастера независимо друг от друга.Как они обьяснили он переганяет избыточные пары из топливного бака в камеру згорания из Экологических соображений. Но что меня удивляет он стрекочет даже при почти пустом баке и даже после длительной стоянки при включении зажигания! А выключается иногда после продолжительного прогона авто на повышенных оборотах! Но ком-диагностика никаких ошибок не выдаёт,поэтому я это проблемой не считаю
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
А где находится этот клапан адсорбера в подкапотном пространстве? Не могли бы вы описать его местоположение "на пальцах"?