Клапан рециркуляции Отработанных Газов (ОГ) никакого отношения к адсорберу не имеет! Это совершенно разные устройства и предназначены для совершенно разных целей!
Адсробер предназанчен для улавливания паров топлива, а клапан рециркуляции отработанных газов - для возврата в камеру сгорания и дожигания там части отработанных (выхлопных!) газов .
Никакого адсорбера на Вашем двигателе нет! Привет "мастерам", которые Вам дали такое "умное" объяснение. :)))
Зависит от стиля езды. Основная суть чиповки турбированных двигателей - увеличение давления наддува и в соответствии с этим коррекция топливной карты. При обычной (размеренной) езде никакого увеличения расхода нет. Наоборот, есть его некоторое уменьшение, т.к. возросший крутящий момент позволяет легче тянуть автомобиль. Т.е. при небольших углах открытия дросселя (положении педали акселератора) чипованный мотор тянет лучше, чем стоковый. Это касается работы в диапазоне оборотов примерно до 2-2,5 тыс. об/мин. Если же ездить более активно и раскручивать двигатель сильнее, то расход будет больше, чем на стоковом двигателе. Это вполне естественно, т.к. вновь добавившиеся "лошади" нужно чем-то "кормить". Увеличение расхода при этом составляет порядка +1 литр на сотню.
Просто нужно помнить, что примерно до 2.500-2.700 об/мин машину везет в основном крутящий момент, при оборотах выше - лошадиные силы.
Мастерам я привет обязательно передам! Дизельный двигатель то они видели, только моя Шкода для них как и для меня новый и не глубоко изученный автомобиль!И они обычно имеют дело с автомобилями прошлого века и знают их досконально. А про адсорбер-это было одинаковое предположение обоих, в разных местах, независимо друг от друга!
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Незнаю или норма но по диагностике VAG-COMом ошибок нет! Только что перезванивал товарищу у которого покупал Окташку,(он её брал с нуля) интересовался или у него этот звук был сразу? Он говорит что звук был, но вроде не сразу и иногда,особо он ему не приделял внимания!Вот хочу словить в городе Шкоду тоже с двигателем AGR 2008г. владелец брал её с нуля и спросить у него! Вот какая у меня появилась мысль: может у меня забита нагаром система рециркуляции ОГ и трубки поэтому он и стрекочет? Ведь её никто,за 130т.км ни разу не чистилВот завтра собираюсь делать ТО: менять масло,снимать поддон что б попробывать выкрутить прокручивающуюся пробку. могу сразу и всё что необходимо почистить. Подскажите: что чистить и где? Может заодно и интеркуллер почистить?
Последний раз редактировалось stiger77; 28.05.2012 в 14:40. Причина: дополнение
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!