Страница 47 из 99 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #461
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    У меня тоже нет чёрной банки которую Вы описываете,но стрекочет именно клапан адсорбера! Это подтвердили два мастера независимо друг от друга.Как они обьяснили он переганяет избыточные пары из топливного бака в камеру згорания из Экологических соображений. Но что меня удивляет он стрекочет даже при почти пустом баке и даже после длительной стоянки при включении зажигания! А выключается иногда после продолжительного прогона авто на повышенных оборотах! Но ком-диагностика никаких ошибок не выдаёт,поэтому я это проблемой не считаю
    Интересно, а эти мастера вообще хоть раз в жизни видели как выглядит адсорбер, или только в теории знают при него? :)))
    Если описанной мною "банки" под капотом нет, то и адсорбера нет! Клапан адсорбера всегда находится на самом адсорбере, а не отдельно от него.


  2. #462
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос; перепрошивка программы, т.н. перечиповка даеть ощутимый эффект? Или это так - для успокоения души?
    Да, дает и очень ощутимый! Конкретно по моему двигателю - прибавка + 26 л.с. и 50 (!) Нм крутящего момента! И это обычная, стандартная чиповка.

  3. #463
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Вот я сфотографировал! то что стрекочет, на снимке крупным планом:Вложение 11154Вложение 11155
    Это не клапан адсорбера! Это как раз и есть клапан N75!
    Походу, те "мастера", которые говорили, что это клапан адсорбера, впервые в жизни видели дизельный двигатель. :)))

  4. #464
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Спасибо, Stiger, за отзывчивость! У меня тоже он стрекочет. Но вот смотрел по VW сервис мануалу - он называется клапан ограничения наддува N75.
    Тогда получается, что стрёкот этого клапана для двигателей AGR это норма.

  5. #465
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А еще при включении зажигания у меня не загорается "мясорубка" (check engine) - это нормально?
    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    А что она должна гореть? У меня тоже не загорается!
    Chec Еngine должен загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя.
    Но это если присутствует система самодиагностики с индикатором Check Еngine. В некоторых варантах комплектации такого индикатора может не быть.

  6. #466
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Да, судя по мануалу действительно стрекочет клапан ограничения наддува N75, но он ведь трубками связан с клапаном рецеркуляции ОГ N18(адсорбером).
    Клапан рециркуляции Отработанных Газов (ОГ) никакого отношения к адсорберу не имеет! Это совершенно разные устройства и предназначены для совершенно разных целей!
    Адсробер предназанчен для улавливания паров топлива, а клапан рециркуляции отработанных газов - для возврата в камеру сгорания и дожигания там части отработанных (выхлопных!) газов .

    Никакого адсорбера на Вашем двигателе нет! Привет "мастерам", которые Вам дали такое "умное" объяснение. :)))

  7. #467
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    А расход после чиповки увеличивается? Если да, то насколько?
    Зависит от стиля езды. Основная суть чиповки турбированных двигателей - увеличение давления наддува и в соответствии с этим коррекция топливной карты. При обычной (размеренной) езде никакого увеличения расхода нет. Наоборот, есть его некоторое уменьшение, т.к. возросший крутящий момент позволяет легче тянуть автомобиль. Т.е. при небольших углах открытия дросселя (положении педали акселератора) чипованный мотор тянет лучше, чем стоковый. Это касается работы в диапазоне оборотов примерно до 2-2,5 тыс. об/мин. Если же ездить более активно и раскручивать двигатель сильнее, то расход будет больше, чем на стоковом двигателе. Это вполне естественно, т.к. вновь добавившиеся "лошади" нужно чем-то "кормить". Увеличение расхода при этом составляет порядка +1 литр на сотню.
    Просто нужно помнить, что примерно до 2.500-2.700 об/мин машину везет в основном крутящий момент, при оборотах выше - лошадиные силы.

  8. #468
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это не клапан адсорбера! Это как раз и есть клапан N75!
    Походу, те "мастера", которые говорили, что это клапан адсорбера, впервые в жизни видели дизельный двигатель. :)))
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Клапан рециркуляции Отработанных Газов (ОГ) никакого отношения к адсорберу не имеет! Это совершенно разные устройства и предназначены для совершенно разных целей!
    Адсробер предназанчен для улавливания паров топлива, а клапан рециркуляции отработанных газов - для возврата в камеру сгорания и дожигания там части отработанных (выхлопных!) газов .

    Никакого адсорбера на Вашем двигателе нет! Привет "мастерам", которые Вам дали такое "умное" объяснение. :)))
    Мастерам я привет обязательно передам! Дизельный двигатель то они видели, только моя Шкода для них как и для меня новый и не глубоко изученный автомобиль!И они обычно имеют дело с автомобилями прошлого века и знают их досконально. А про адсорбер-это было одинаковое предположение обоих, в разных местах, независимо друг от друга!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #469
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что стрёкот этого клапана для двигателей AGR это норма.
    Незнаю или норма но по диагностике VAG-COMом ошибок нет! Только что перезванивал товарищу у которого покупал Окташку,(он её брал с нуля) интересовался или у него этот звук был сразу? Он говорит что звук был, но вроде не сразу и иногда,особо он ему не приделял внимания!Вот хочу словить в городе Шкоду тоже с двигателем AGR 2008г. владелец брал её с нуля и спросить у него! Вот какая у меня появилась мысль: может у меня забита нагаром система рециркуляции ОГ и трубки поэтому он и стрекочет? Ведь её никто,за 130т.км ни разу не чистилВот завтра собираюсь делать ТО: менять масло,снимать поддон что б попробывать выкрутить прокручивающуюся пробку. могу сразу и всё что необходимо почистить. Подскажите: что чистить и где? Может заодно и интеркуллер почистить?
    Последний раз редактировалось stiger77; 28.05.2012 в 14:40. Причина: дополнение
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #470
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Зависит от стиля езды. Основная суть чиповки турбированных двигателей - увеличение давления наддува и в соответствии с этим коррекция топливной карты. При обычной (размеренной) езде никакого увеличения расхода нет. Наоборот, есть его некоторое уменьшение, т.к. возросший крутящий момент позволяет легче тянуть автомобиль. Т.е. при небольших углах открытия дросселя (положении педали акселератора) чипованный мотор тянет лучше, чем стоковый. Это касается работы в диапазоне оборотов примерно до 2-2,5 тыс. об/мин. Если же ездить более активно и раскручивать двигатель сильнее, то расход будет больше, чем на стоковом двигателе. Это вполне естественно, т.к. вновь добавившиеся "лошади" нужно чем-то "кормить". Увеличение расхода при этом составляет порядка +1 литр на сотню.
    Просто нужно помнить, что примерно до 2.500-2.700 об/мин машину везет в основном крутящий момент, при оборотах выше - лошадиные силы.
    Сколько у Вас показывает Тахометр на 5 передаче при 100, 120 и 140км/ч ?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •