Страница 133 из 169 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1321
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А Вы не путаете нефорсированный двигатель и дизель? причем тут обороты и форсировка двигателя
    ----
    Реальный бред пошел....
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания. Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.


  2. #1322
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Степень сжатия и объем камеры сгорания, разные понятия и величины, почитайте на два поста выше, потрудитесь

    Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ
    Я балдю! То есть Вы хотите сказать, что они не связаны напрямую? И если объем камеры сгорания будет изменяться, то степень сжатия нет? Вам, похоже с азов начинать нужно, вот хотя бы тут почитайте http://studhelp.org.ua/dvs1/dvs1.html
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1323
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Не путаю, так как там используется разное топлево и разные процессы зажигания. Хотя процессы сгорания достаточно схожи. Сгорание топлива происходит в ВМТ и быстро. От сюда максимальный крутящий момент при низких оборотах.
    Вы много встречали газ 66 способных развить 7 000 оборотов.
    1. СТОП!!! А как же горение смеси до НМТ? Вы начинаете игру - Угадай что я скажу в следующий раз?
    2. Приплыли... Причем тут ГАЗ-66? А Жигули ВАЗ-2101 вас не устроят? Там реально было до 6 000 и что?

  4. #1324
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. СТОП!!! А как же горение смеси до НМТ? Вы начинаете игру - Угадай что я скажу в следующий раз?
    2. Приплыли... Причем тут ГАЗ-66? А Жигули ВАЗ-2101 вас не устроят? Там реально было до 6 000 и что?
    1.Вы изначально написали про нефорсированный двигатель и дизель, сейчас перекидыва о процессе сгорания в форсированном двигале, указывая о горении до НМТ. Игр я не начинал, не надо меня передергивать. Про процесс сгорания в нефорсированном двигателе я уже писал. Прочитайте мои ответы в привязке с Вашими вопросами.

    2. Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните

  5. #1325
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я балдю! То есть Вы хотите сказать, что они не связаны напрямую? И если объем камеры сгорания будет изменяться, то степень сжатия нет? Вам, похоже с азов начинать нужно, вот хотя бы тут почитайте http://studhelp.org.ua/dvs1/dvs1.html
    На атмосферных двигателях, степень сжатия постоянный показатель, указываемый в характеристиках двигателя. Опровергните!

  6. #1326
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Максимальный крутящий момент двигатель развивает при максимальном наполнении цилиндров. На атмосферниках максимальное наполнение происходит на определенных оборотах, за счет перекрытия клапанов (когда возле ВМТ после такта выпуска оба клапана открыты и свежая порция засасывается в цилиндр, за счет выхода выхлопных газов, как пылесосом, создавая давление больше атмосферного), хотя различными системами изменения фаз, длины впускного и выпускного тракта, конструкторы расширяют диапазон оборотов, при которых крутящий момент близок к максимуму, но максимум всё равно только при одном значении оборотов. На наддувном двигателе максимальное наполнение создается принудительно и имеется в широком диапазоне оборотов, отсюда и широкая полка крутящего момента на этих двигателях, при этом оптимальный состав смеси обеспечивается непосредственным впрыском. Вот и вся любовь.
    Последний раз редактировалось Aksej; 29.05.2012 в 16:49.
    Dixon77 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #1327
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    1.Вы изначально написали про нефорсированный двигатель и дизель, сейчас перекидыва о процессе сгорания в форсированном двигале, указывая о горении до НМТ. Игр я не начинал, не надо меня передергивать. Про процесс сгорания в нефорсированном двигателе я уже писал. Прочитайте мои ответы в привязке с Вашими вопросами.

    2. Ваз 2101 имеет форсированный двигатель, если нет опровергните
    1. Да неважно какой двигатель - скажите в каком двигателе сгорание топлива происходит до НМТ?
    2. Не вспомните - какой бензин мы заливали в двигатель ВАЗ-2101? Вы считаете при объеме 1.2 иметь мощность 61 л/с - это высокая степень форсировки?

  8. #1328
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    На атмосферных двигателях, степень сжатия постоянный показатель, указываемый в характеристиках двигателя. Опровергните!
    Я что сам себя опровергать буду? Я тут два часа Вам пытаюсь втолковать что ни степень сжатия, ни, соответственно, объем камеры сгорания не меняются при работе хоть форсированного хоть нефорсированного двигателя при любых оборотах.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #1329
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Максимальный крутящий момент двигатель развивает при максимальном наполнении цилиндров. На атмосферниках максимальное наполнение происходит на определенных оборотах, за счет перекрытия клапанов (когда возле ВМТ после такта выпуска оба клапана открыты и свежая порция засасывается в цилиндр, за счет выхода выхлопных газов, как пылесосом, создавая давление больше атмосферного), хотя различными системами изменения фаз, длины впускного и выпускного тракта, конструкторы расширяют диапазон оборотов, при которых крутящий момент близок к максимуму, но максимум всё равно только при одном значении оборотов. На наддувном двигателе максимальное наполнение создается принудительно и имеется в широком диапазоне оборотов, отсюда и широкая полка крутящего момента на этих двигателях, при этом оптимальный состав смеси обеспечивается непосредственным впрыском. Вот и вся любовь.
    Написано правельно, но очень поверхностно.

    Изначально заруб произшел о посте ДЕНИ о камерах сгорания дефорсированного двигателя и форсированного двигателя. И я попытался разложить, что он имел в виду, от сюда пляски вокруг степени сжатия, УОЗ, ОЧ топлева, оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте. А точнее, что считать камерой сгорания в форсированных и нефорсированных двигателях

  10. #1330
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я что сам себя опровергать буду? Я тут два часа Вам пытаюсь втолковать что ни степень сжатия, ни, соответственно, объем камеры сгорания не меняются при работе хоть форсированного хоть нефорсированного двигателя при любых оборотах.
    = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

    Повторюсь, если поджигание искрой зависит от УОЗ с 10 градусов до 34 градусов, в зависимости от оборотов, то объем камеры сгорания не будет постоянной величиной, ибо он расчитвается = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой, а поджигание происходит с разными УОЗ, или приведенный показатель неправельный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •